Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / Обзоры игр / Silent Hunter III

Silent Hunter III    

 

Aeon, Ultimation, и вот теперь Ubisoft Romania… Из рук в руки, словно эстафетная палочка, переходит этот знаменитый военно-исторический симулятор. Очередная, третья, часть подводного сима Silent Hunter выйдет через 9 лет после рожденья первой.

Интересно, почему именно румынское отделение Ubisoft взялось за разработку SH3? Но недоумение моментально исчезает, когда узнаешь про национальность и политические взгляды главгероя игры. Кому, как не румынам, союзникам Германии в годы Второй мировой, делать игру о суровых буднях командира рядовой подлодки Кригсмарине? Тем более, что у немцев так не получится: более ярых антинацистов сейчас и не найдешь.

Silent Hunter III

Silent Hunter III

Оставим, впрочем, идеологию и посмотрим, что готовит нам новый SH. Как сейчас помню возмущенные возгласы поклонников жанра по поводу фиксированных миссий в предыдущей части. У нас тотальная война или что? На этот раз общественное мнение победило. Динамическую кампанию нам дадут. А это – вся Северная Атлантика, многодневные боевые дежурства, погони за конвоями, в конце концов!

Углубленная система менеджмента команды – одна из ключевых особенностей игры. Отныне каждый член экипажа может находиться под вашим личным контролем. Все обитатели подводного корабля имеют собственные навыки, которые будут динамически изменяться. Ну и мораль с усталостью – куда же без них! Звания и награды – явление для подводников почти обыденное.

Судя по скриншотам, графика выйдет на новый уровень. Для подводного симулятора, естественно. Планка тут существенно ниже, чем, например, для авиасима. Водная поверхность неплоха (но не «Корсары», конечно), модели судов особой детализацией не блещут, но разглядеть, что за груз везет очередная жертва, можно. Одной из фишек станет полностью трехмерная модель внутренностей нашей субмарины. Еще не известно, можно ли будет самостоятельно ходить по виртуальным отсекам и палубам, но хочется верить, что это реализуют. В SH2 получившие торпеду корабли уходили на дно в целости и сохранности, не раскалываясь и не взрываясь. Спрайтовый огонь – единственное, чем нас могли порадовать. В новой части детализацию обещают вывести на новый уровень – любо-дорого посмотреть и на разлетающийся на куски танкер, и на сломанный пополам сторожевик.

Мультиплеер обязательно войдет в игру. Причем как кооператив, так и deathmatch. Интересно, как будет смотреться противостояние двух субмарин?

Подытоживая вышесказанное, ответственно заявляю: геймплей будет убойным. Это точно! Благо нынешние разработчики находятся в постоянном и тесном контакте с игровой аудиторией. И еще. Надеемся, что румынских разработчиков не поразил вирус с мерзким названием «политкорректность», и правильные флаги мы все-таки увидим.
«Дойная корова» – так шутливо назвали немецкие подводники эту субмарину. Десять таких подлодок оказали неоценимую помощь флоту Кригсмарине. Где только они не заправляли своих «собратьев»! Карибское море, Индийский океан – вот те места, где у немцев не было баз снабжения. За один поход такой танкер обеспечивал топливом в среднем 10-15 подлодок, благо радиус обеспечения составлял 1000-2000 морских миль.
Основные особенности игры:
— дозаправка в открытом море с помощью субмарин-танкеров;

— реалистичная погода (например, после шторма море будет неспокойным);

— гражданские пассажирские лайнеры;

— детальная модель повреждения подлодки;

— конвои до 50 судов;

— выполнение приказов с задержкой;

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 3.0/10 (1 vote cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
american_mcgees_return_of_alice-10 american_mcgees_return_of_alice-4 infamous_2-15 infamous_2-21 portal_2-37 prototype_2008-17
// -->