Что бы не говорили злые языки о самом продолжительном долгострое индустрии,экшене Duke Nukem Forever, ничто не отменит того факта, что спустя двенадцать лет после начала разработки игра все-таки появится в продаже.Однако многих смущает логичный вопрос — почему 3D Realms делала игру так долго? Может быть, девелоперы стремились создать идеальный проект?
Ответить на этот интересный вопрос решил Джордж Бруссард, глава 3D Realms. Он сразу же отверг журналистскую версию, заявив, что это лишь пустые домыслы. Что правда намного проще. Студия просто не могла довершить дело до конца. Игра элементарно не доходила до финальной стадии разработки. В общем, никакого фанатичного желания сделать «чудо-игру».
Разработка вставала обычно из-за технических проблем, коих в проекте набиралось очень много. Например, в какой-то момент разработчикам могло показаться, что движок игры устарел, и они начинали переделывать игру на новом движке. Самой большой шанс на попадание на прилавки у DNF был в период с 2007 по 2009 год. Именно тогда, в 3D Realms работало большое число сотрудников. Но не сложилось.
По сути, большая часть той игры, которую сейчас доделывает Gearbox Software, была сделана именно в тот самый период с 2007 по 2009. Так что, можно сказать, что самый весомый вклад в разработку внесли бедолаги из 3D Realms. Вот только закончить начатое они не смогли.