Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / PS3 игры / Империя Дракона (Dragon Throne)

Империя Дракона (Dragon Throne)    

 

Знаете ли вы, в чем сила и слабость китайцев? В подавляющем большинстве. Слишком уж затянулся у азиатов демографический взрыв. Все беды в истории многострадального Китая отсюда. Началось все давным-давно…

Империя Дракона

Империя Дракона

Народа было много и становилось больше с каждым годом. Пространства для заселения новыми поколениями уменьшаются обратно пропорционально росту населения. Следствие – междоусобные войны в попытке отбить лишнюю пару квадратных метров под рисовое поле…

Именно эту благодатную почву решили использовать в Object Software для взращивания своего последнего проекта. Не рискну вдаваться в исторические тонкости. А то еще найдется на мою голову какой-нибудь полиглот, способный не только наслаждаться красотой иероглифов, но и читать оные. И плакала тогда моя объективная оценка горючими слезами.

ФИЛЬКИНА ГРАМОТА

В средней школе, да и не только, история Китая мне давалась с трудом. Тьма-тьмущая правителей с такими, на первый взгляд, простенькими односложными фамилиями моментально заполняли байты памяти, вызывая перегрузку главного процессора головного мозга, уход кулера в бессрочный отпуск и как следствие — обесточивание всего агрегата. Я это состояние называл «отключкой».

В «Империи Дракона» со мной приключилась такая же оказия. Сначала я честно пытался вникнуть, почему Цао Цао решил защитить Гань Нина и послать своего лучшего военачальника Чжоу Юйя на подмогу Сунь Цюаню и Чжоу Таю. Перечитывал текст посланий и донесений по несколько раз; притворялся оглохшим от грохота канонады, выслушивая гонцов… Ничего не помогало. Уже к концу первой миссии понял, что нашему брату-европейцу разобраться в политической обстановке такого великого государства, как Китай, просто не представляется возможным, и оставил это неблагодарное занятие. Вспомнились слова Портоса: «Я дерусь просто потому что дерусь» и Де Тревилля: «Главное на войне, молодой человек, это война». Вняв классике, я решил ориентироваться на конкретные указания, записанные в соответствующей графе со спасительным заголовком «Цели миссии». Чего и вам желаю.

ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ

Вся мышиная возня, затеянная на поле брани, ведется с одной благой целью – лишить врага занимаемой территории, отвоевать у него все деревни, приносящие доход, выбить неприятельскую армию за пределы округа, а то и вовсе уничтожить, чтобы глаза не мозолила. Поэтому сначала о деревнях.

Главное действующее лицо здесь, разумеется, крестьянин. На нем, многострадальном, держится все производство в подконтрольном вам поселении. Крестьяне добывают ресурсы, среди коих числятся зерно, мясо, древесина и железная руда. После обработки из этих ресурсов получаются: провиант, вино, оружие и многое другое. При этом налоги, которые являются первым и единственным средством притока золота в казну, тоже платят крестьяне! Как в той поговорке – «и швец, и жнец…» Кто заправляет строительством, надеюсь, сами догадаетесь. Да и рекрутов в армию набирают все из того же разнесчастного сословия. Попав в казарму и приобретя боевые навыки мечника, копейщика или лучника, крестьянин в последствии может быть «уволен в запас». Тогда он вернется на поле и продолжит свои сельскохозяйственные занятия. Причем в последствии, будучи призванным на военную службу, крестьянин, прошедший «курс молодого бойца», вступит в ряды вооруженных сил с минимальными временными затратами.

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
tian_long_ba_bu-14 infamous_2-28 skydive_proximity_flight-17 portal_2-23 portal_2-31 warcraft_3_the_frozen_throne-5
// -->