Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / Игровые новости / Магия войны: Тень повелителя

Магия войны: Тень повелителя    

 

Проект ведет историю с 2000-го года. Вот они — наши игры, задуманные в начале уже этого тысячелетия. Игры нового порядка. Игры XXI века, в который Россия вошла уже состоявшейся игровой державой. С нами считаются, нас замечают, нас даже в чем-то не догонят. Майки с изображениями героев компьютерных игр прочно вошли в гардероб российской молодежи. Наши разработчики больше не новички, не пионеры. От них ждут проектов только мирового класса. Закончилась халява – проекты исключительно для внутреннего пользования, для нашей тогда непритязательной публики. Теперь и народ стал грамотнее, и связи с Западом теснее. Журналисты оттуда живо интересуются нашими успехами. На рассылку новостей от ведущих российских игровых компаний все подписаны, как миленькие. То, что нам вся информация по отечественным проектам достается практически задаром, следует считать не привилегией, а страшной удачей. Иностранная пресса пытаются вычленить крупицы информации из интервью с Targem, а наша пишущая братия задумчиво следит за убегающими символами финальных титров игры.

Магия войны: Тень повелителя

Магия войны: Тень повелителя

Читатели, не пропускающие ни одного номера, ни одной статьи (хо-хо) – молодцы. Могут идти сразу покупать игру, ибо в моем превью все было сказано. Невнимательные, или читающие журнал в данный момент около развала с играми – остаются здесь, раз-два! Куда тянешься за Warcraft III: The Frozen Throne? Что там не видел? Сюда, сюда смотри, на скриншоты. Чем не хуже?

ГЕРОЙ С БАШНЕЙ

Главный герой – выпускник Имперской Школы Магов. Его внешность, фейс, лук или, как нынче модно, юзерпик выбирается в самом начале игры. Которое, к слову, выглядит как типичнейшая затравка RPG-саги: персонажи на выбор, характеристики, забивание имени… Не дайте себя обмануть – маг без войска пустышка. Приготовьтесь не к дорожному приключению с посохом в одной руке и мешком-inventory в другой. Ваш промысел – война. Главмаг (что-то в этом советское есть) представлен в виде бесплотного духа. Бренное тело которого находится в башне. Невидимым и неуязвимым колдун парит над полями-лесами, отдавая приказания своим войнам. Есть опция, отключающая вид от третьего лица, и тогда игра приобретает вид классической RTS. Пропадает призрачный силуэт, маячивший ровно посередке экрана и придававший «Магии» ролевой антураж, и, надо сказать, исчезает заслужено. Традиционный взгляд на вещи в стратегиях меня устраивает больше. Ролевые моменты игры раскрываются в других сферах. Здесь персонализация не нужна вовсе.

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 7.0/10 (1 vote cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
tian_long_ba_bu-6 echoes_of_sorrow-2 two_worlds_2_castle_defense-1 stalker_shadow_of_chernobyl-14 stalker_shadow_of_chernobyl-6 prototype_2008-16
// -->