Жили-были в постъядерном Нью-Йорке братья-близнецы сироты Алиевы — Билли и Джимми. И было у них одно на двоих счастье. Счастье это было белокурым, голубоглазым и откликалось на позывной «Мэриэн». Жили все трое душа в душу и умерли бы в один день, если бы не… владели сироты страшными приемами боевого искусства Sou-Setsu-Ken. Вот и возжелал секретов Билли и Джимми злодей Вилли, лидер локального бандформирования «Воины тени». Согласно традициям, все искомые секреты должны содержаться в сакральном свитке, так что умница Вилли выкрал Мэриэн, подвесил ее на крюк от люстры в конце восьмого уровня и затребовал у братьев кладезь знаний в обмен на их единственное счастье. Ну а близнецы в порыве честолюбивого упорства единогласно решили избавить негодяя от бремени интеллектуальных мук посредством биты, топора и отвертки. Пристегните ремни, начинается игра.
И какая игра! Очередной римейк классической истории о том, как два мускулистых недотепы, щедро раздавая пинки, вламываются в обитель Злого Босса и спасают от «участи, которая хуже, чем смерть» условно прекрасную даму. Крррасота! Классический геймплей, отличная система рукопашной схватки и целый прилавок холодного оружия – что еще для счастья нужно? Есть друг, кабель и желание? Играйте вдвоем, пугая пенсионеров в электричке или физрука в раздевалке.
Вообще, игра настолько подходит под исчерпывающее определение «DD для GBA», что и добавить больше как-то нечего – все уже сказано, комплименты сопровождают серию более пятнадцати лет. Пожалуй, уместнее будет поговорить о недостатках, тех самых, которые не дают поставить игре максимально высокий балл. Основным лейтмотивом является странное нежелание разработчиков отойти от накатанной и, по сути, уже изжившей себя темы. В этом отношении NES’овский Double Dragon 3 многолетней давности – игра куда более инновационная, нежели только что вышедший DDA. DD3 действительно предлагал намного больше – мы могли рекрутировать новых героев, у каждого из которых был свой уникальный стиль и свое оружие, могли заходить в помещения, натыкались на «развилки»… В общем, проходили игру снова и снова. DDA в этом отношении гораздо более линеен – два одинаковых героя, восемь «плоских» уровней, даже «боссы» здесь и те – лишь «усиленные версии» рядовых врагов. В общем, разнообразие – где-то на уровне Double Dragon 2 образца 1989 года. А учитывая маниакальную сложность и полное отсутствие системы сейвов или паролей, игра приедается довольно быстро.