Жанр хоррор в последнее время переживает какой-то застой в игровой индустрии PC и вымирает на пару с великолепным жанром adventure. Не много сейчас создано компаний, которые могут сделать полностью новую игру жанра хоррор с нормальным сюжетом и играбельностью. Только не давняя The Suffering еще как-то пыталась развести муть в хоррорах, но многие геймеры не приняли, игру решивши, и дальше играть в заезженную во все углы серию Silent Hill, хотя The Suffering стоила того чтобы запугать вас до смерти за пару вечером (если не быстрее). Ну, о провале Silent Hill 4: The Room знают все: так и не улучшенный затянутый геймплей, консольная камера снова же прилагалась к четвертой части также как и всем и не понятно каким образом сделанный движок который получился на много хуже чем в Silent Hill 3 – в котом графика бы и сейчас смотрелась на пять! Еще подвело, «проклятие» портирования с PS2 на PC, что часто сейчас делается правда не всегда удачно. Плавно переходя к нашей сегодняшней игре, скажу вам, что это почти не хоррор – конечно если смотреть на скриншоты, то можно подумать что так и есть – но нет. House of the Dead III – это не хоррор, это что-то в виде пародии на нее; как например дорогому вину поменяли этикетку на новою, на более дорогое и более вкуснее вино – но правда вкус и запах тот же. И так консольщики или иностранцы (у нас не было в те времена аркадных автоматов) могут спокойно вспомнить предыдущие части этого ураганного (даже не знаю, как сказать) скорее всего, шутера, вперемешку с тиром. House of the Dead II была очень популярной игрой, многие люди только и просаживали свои жетончики возле аркадных автоматов, протирали до дыр свои джойстики на Play Station, а игра с световым пистолетом только привносила радости и не большого, но все-таки реализма в игре. Сейчас на дворе 2005 год и на прилавки поступила третья часть незабвенной серии House of the Dead – House of The Dead III.
You Shall Must Go In Hell
House of the Dead III продолжает сюжет всех предыдущих частей, рассказывая происшествия в захваченном демонами городе. Еще с первой части мы знаем (20% геймеров), что еще давным-давно множество различной нечисти и дьявольского отродья вторглось на землю с приснопамятного ада и их цель была одна: захватить весь мир, уничтоживши всех до одного пожирателя чипсов и поглотителя пива. Но как всегда на нашем «не большом» земном шаре находятся люди, которые без проблем в одиночку (разве, что с шотганом) могут, справятся с толпами зомби и тому подобных «красавцев», секретом это никогда не было и используется во всех играх. В нашей третей части намного все проще и без сильных поворотов сюжета (а вы что еще в игре жанра тир хотели любовные истории?). Начну, пожалуй, с главных персонажей: Лиза Роган — главный персонаж игры. Любимая дочь Томаса Рогана (ее отца). Очень похожа на Hizer из Silent Hill 3. Красива, весьма смелая и никогда не расстается со своим ружьем. G — Бывший сотрудник АМС и Томаса Рогана. Он объединяется с Лизой Роган, которая попросила о помощи в этом ужасном городе. Томас Роган — Отец Лизы. Главный директор бывшей лаборатории, по созданию растений – которая, превратилась, на сами увидите, что. Пропал несколько лет назад. В игре появляется только в самом конце. Имел также важную роль по секретной лаборатории. Даниель Куриен — Загадочный и весьма странный сын, не менее странного, сумасшедшего доктора и экспериментатора номер один – Джорджа Куриена. В игре появляется только в самом конце. Когда вырос, сильно возненавидел, отца, что весьма не странно. Лиза Роган узнает, что ее отец пропадает в одном из городов, при весьма не известных обстоятельствах собравшись, с силами и храбростью без раздумий, она отправляется на поиски своего родителя. Перед началом игры мы видим, кадры как мужчина, попадает в лабораторию с командой (которую по очереди начнут уничтожать) чтобы забрать различные лекарства от укусов зомби и после гибели всех супостатов, остался в живых один человек; с не доказанностью в конце ролик заканчивается – так вот оставшийся мужчина это и был ее отец. Решившись, Лиза поехала в город не одна, а попросила помощи у Томаса Рогана (о нем можно прочитать выше), как говорится вместе не так страшно но, глядя на видео вставки как эти два «ангела» истребляет нечисть, если всмотреться в их лица и поступки кажется, что даже сам дьявол их не остановит. Практически сюжета больше в игре и не будет (это же вам не серия Silent Hill), разве что стоит отметить не плохие видео ролики после каждого уровня как еще маленький Даниель Куриен жил со своим не нормальным отцом. По ходу, узнавая, больше о нем мы таки понимаем, что он натуральный псих и издевается, над своим сыном проводя, на нем эксперименты и создает, потом вакцины, чтобы вернуть сына в прежнее состояние! Как я и говорил выше сюжет весьма прост, хотя не много сейчас таких уж игр, которые в открытую могут похвастаться не линейным и оригинальным сюжетом. Но сериал House of The Dead никогда не славился какой-то изюминкой сценария или интересной задумкой, хотя в предыдущих частях (особенно во второй) он имел, большую важность нежь, в третьем «детище».
Show of the Spread Out Corpses
Как я уже говорил House of the Dead III – это игра сделанная в стиле «тира», который является весьма редким гостем для наших домашних персональных компьютеров. Вся суть геймплея быстро управляться с мышкой и как следует войти в атмосферу. Просто дело в том здесь Вы вообще не будете ходить не из-за того, что наша главная героиня инвалид, а из-за того, что жанр «тира» на действие происходит примерно таким образом: на вашем мониторе появляется картинка с «живыми мертвецами» идущие съесть ваши мозги, вы без раздумий всаживаете в этих «уродцев» пол обоймы своего шотгана и когда они все все-таки уйдут точно в покой, камера сама (скрипты товарищи) очень быстро выбирает нужный кадр, откуда на вас лезет очередной монстр, причем SEGA настолько удачно подобрала моменты и сделала настолько удачный драйв игры, что забываешь, что это вовсе не хоррор и вовсе не шутер, а обычная движущаяся картинка, но с очумелым игровым процессом. Вы просто не успеваете перевести, как следует, дыхание как очередной зомби рвется, в центр вашего монитора, что оторвать от вас лакомый кусочек мясца – и так до самого конца игры. Причем этот конец приступит в самую неожиданную минуту – так как продолжительность игры составляет унизительные полтора часа! Может только когда Вы, и начнете, как следует наслаждаться игрой она и закончиться.… Спасают такую краткость игры лишь дизайн монстров. На ум приходит лишь дробительный Painkiller да еще может не стареющий Serious Sam. В House of the Dead III большое количество монстров от уродливых зомби до громадных (с размеров циклопа) охранников-зомби – полицейская кепка прилагается! Под конец каждого уровня нам предстоит побеждать самых различных «боссов» в игре: громадное, живое дерево в лаборатории растений, умопомрачительный монстр у которого свое логово с кучей трупов которыми он питается, вечно бегающий за нами охранник-зомби и многие другие (последнее босс явно сделан под дизайн Tron 2.0). В игре имеются совсем малые, но бонусы (по сравнению с предыдущей частью они сильно ничего не значат) вроде дополнительная жизнь и различные очки. Дополнительную жизнь легко можно получить скриптовых сценках, когда на G (он ходит вмести с нами, но выстрелы его не видны хотя с шотганом!) практически уже напали зомби и через секунд пять могут загрызть Вы без раздумий должны убить ближайших зомби и спасете G за что вам и дадут дополнительную жизнь. Что мне не позволяет поставить игре (хотя бы за геймплей) твердую пятерку так это сильная однообразность игрового процесса, ну и, конечно же, продолжительность игры.
I`m Got No Legs or No Brain – Nice to Meet All Eyes n Name
Графическое оформление в The House of the Dead III выглядит нормально почти по всем графическим стандартам нашего поколения. После второй части игры компания SEGA видно сильно переработала графический движок и анимацию, которая меня немного расстроила: во-первых, не естественные движения персонажей (а как у них смешно вращаются глаза!) Во-вторых, не совсем удачные некоторые движения монстров, но к этому недостатку сразу же привыкаешь, и он забывается через минут двадцать. Что еще мне понравилось в графическом оформлении? Это же расчлененные трупы и текстуры некоторых монстров, но поверьте, мне, когда Вы играете, не на что кроме бешеной скорости и угорелого игрового процесса Вы чувствовать не будете. Главное, как можно сильнее со слюной как бешеный пес клацать по «бедной» мышке с такой скоростью как можно и только и думаете как «вынести» очередного монстра. По плану графика в игре заслуживает честные четыре бала (по пятибалльной системе).
Die One Day
Скажу, честно я к жанру хоррор отношусь, «фиолетово» я никогда полностью не проходил любую из частей Silent Hill – так как мое сердце не выдерживало, а иногда просто скука заедала, но такую игру как The Suffering я поиграл (и мы отдали им Оскар «Лучшая Игра Жанра Horror). Обратно же скажу если вы не любите «ужасы» и боитесь играть в House of the Dead III, то я вам скажу в этой игре ничего нет страшного это сверху она похожа на хоррор, но внутри это «тир» в «дурдоме». Я всем советую играть, как и фанатам хоррора, так и фантам экшена, но, увы, Вы долго не наиграетесь из-за весьма краткой продолжительности, о которой я уже говорил выше, но можно скачать или где-то достать еще и вторую часть, за которой я провожу часто время и всем геймерам советую. По некоторым слухам у игры есть две концовки! Я же только нашел одну концовку, но уже начинаю, проходить на более высокой сложности заново, и буду пытаться искать новые секреты. В общем, что говорить нужно бежать покупать игру и играть, играть и еще раз играть – как говорится: «Да прибудет с вами светлая сила – Божья Сила»!
Источник: www.uaplay.com