Камино. Побег.
Смотрим вступительный ролик и проходим обучение. В нашем распоряжении самые невероятные комбинации, пользоваться которыми, на всю мощность, мы научимся по ходу игры. Летим вниз, уничтожая препятствия толчком силы. Оказавшись внизу, перед нами появится большая группа противников. Два простых удара + толчок силы помогут разобраться со скопление врагов. Проходим дальше через баррикаду. Перепрыгиваем через пропасти, сначала двойным прыжком, затем двойной прыжок + рывок. Чтобы прыгать далеко, интервал между первым и вторым прыжком должен быть как можно больше. Пробиваем дверь несколькими мощными толчками. Разбираемся с противниками и прыгаем на возвышенность. С обратной стороны выдвигаем платформу. Снова перепрыгиваем через пропасть. Перед нами имперские солдаты, идти на них в лобовую с простыми атаками бесполезно. Используем толчок или молнию и, воспользовавшись временной слабостью, добиваем их. Повторяем данные действия несколько раз. Пробив третью дверь, окажемся в комнате с огромными вентиляторами. Останавливаем их, убиваем несколько солдат и прыгаем вниз. Даже через защитную стену наши способности могут проникать. Швыряем ящики с обратной стороны в терминалы. Далее вспоминаем уникальнейшую способность «Обман разума». Применяя ее на противниках, они будут совершать самоубийства. Очень полезный прием, если нежелательно рассекречивание. Спрыгиваем вниз. Уничтожаем толпы врагов, не оставляя ни одного, иначе не сможем пройти дальше. В конце появится огромный робот, у которого сначала забираем щит, потом уничтожаем, атакуя с воздуха. И главное не попадаться под его оружие. Выйдя на площадку, разбираемся с прибывающими войсками. Поднимаем платформу и с нее взбираемся повыше. Продолжаем идти. Десантники довольно шустрые, но очень уязвимы. Один удар молнией и они повержены. Снова этот робот со щитом. Действуем по прежней схеме: забираем щит, атакуем в воздухе или сзади и, вовремя нажимая кнопки, добиваем. Входим в здание, быстро рывками уходим от обстрела. Выходим обратно с другой стороны. Швыряем несколько истребителей в башню. Перебегаем на другую сторону. Активируем режим ярости и расправляемся со всеми, кто встанет на пути.
Като Неймодия. Восточный Свод.
На платформе разбираемся с солдатами. Затем отражаем ракеты роботов, в тот момент, когда они окажутся достаточно близко. С новыми противниками, служителями ситхов, легко расправляться, атакуя простыми ударами. Специальные умения не действуют. Спускаемся вниз, где нас поджидает еще один громила. Также снаряды можно захватывать и швырять в угодное нам место. Продолжаем идти. К транспорту мы не успели. Поднимаем платформы и взбираемся наверх как по лестнице. Новое умение: блок + простой удар, забрасывание мечей на дистанции. Перепрыгиваем на другую сторону. С дальних позиций ведут огонь снайперы. Самый действенный способ против них, швырнуть что-либо или быстро добежать. Дальше – просто. В серверных комнатах, дальше можно пройти только, если убить всех на уровне. Спускаемся всё ниже и ниже. Добравшись до вагонетки, уничтожаем истребителей. Когда главный летательный аппарат начнет забрасывать ракетами, просто отражаем их, пока он не уничтожится, при этом вагонетка не должна быть испорчена.
Като Неймодия. Западный Свод.
Проходим вперед. Разбираемся с четырьмя имперскими солдатами. Далее будут несколько простых солдат и десантники. Двигаемся дальше, проломив защитный барьер, быстро пробегаем, пока снайперы не успели попасть в нас. Уничтожаем громилу со щитом: забираем собственно щит, и с воздуха атакуем его. С вертолета высадятся новая порция врагов. Пробиваем следующий барьер, на той стороне нас ждет целый букет самых различных войск. Шагающего робота уничтожим последним, а пока используем его ракеты против врагов поменьше. Пройти дальше нам буду мешать снайперы. Поэтому прячемся за узором на мостике, чтобы спокойно пробить силовое поле. Разбираемся со снайперами и приступаем к борьбе против громил со щитами. Пробегаем внутри здания. Выйдя, обнаруживаем баррикаду. Сначала убиваем солдат и десантников, затем мощным толчком силы пробиваем каменную часть стены. Быстро уничтожаем громилу, пока он не успел заморозить нас. Проделываем данные действия с разбиванием баррикады и уничтожение роботов несколько раз. Далее предстоит нелегкая битва с враждебным челноком. Действия будут таковыми: отражаем в него же одиночные ракеты (от множественных уклоняемся, используя прыжки и рывок), от пулеметной очереди прячемся за укрытиями, по указанию швыряем мечи, при этом далеко не отходим, иначе они могут не долететь. Если всё сделано правильно, эффектным притяжением толкаем челнок — сначала в лево, потом в право. Спрыгиваем вниз, откидываем решетку и запрыгиваем на спускающуюся платформу.
Като Неймодия. Арена Тарко-Се.
Добираемся наверх. На арене сражаемся с огромным мутантом Гороком. Нет ничего эффективнее молнии против него. Бьет по желательно по голове, также не забываем уклонятся от мощных ударов этого существа. Итак, когда обе руки Горока будут на земле, атакуем по наручникам на запястье и загоняем в оковы. Когда он уже не сможет, сопротивляется, наносим повреждения его голове. Он снова вырвется, тогда проделываем аналогичные действия еще один раз. Окончательно разозлив мутанта, постараемся вскарабкаться наверх и спровоцировать его на разрушение арены. А так как эта арена висит в воздухе, этим самым он упадет вниз. Также наносим урон молнией.
Дагоба.
С собой вниз Горок утянет Кота. Догнать его можно используя рывки. Атакуем той же молнией.
Избавление. На борту Избавления.
Прыгая по камням, взбираемся чуть повыше. Идем по тропинке, собирая кубы энергии, которые улучшают некоторые характеристики. Следуем за генералом, чтобы проходить через двери, используем молнию на щитках. Далее вставляем деталь на нужное место и так же заряжаем. Спускаемся на лифте. Силой вытягиваем искореженные двери. Для борьбы против паукообразных дронов используем новую способность блок + толчок силы. Вставляем деталь на место и спускаемся вниз. Пробегаем по коридорам, пока не доберемся до Джуно. Она без сознания и путь к ней закрыт. Возвращаемся обратно, в зале нас поджидают довольно таки быстрые твари, которых нужно сначала подловить молнией и мощным толчком силы отшвырнуть подальше. Забираем деталь со сломанной двери (обгоревшей) и вставляем ее в противоположную. Далее продвигаемся как обычно, сражаясь с толпами врагов. Нечто разрушает всё на своем пути, оставляя сгустки огненной лавы. Пора немного отдохнуть от противников и заняться лазанием. Прыгая по платформам, добираемся до механизмов, через которые проскакиваем в определенный момент времени.
Противник, захвативший Джену, сумел сбежать. А нам предстоит сражение с огромным железным пауком. Сначала вытащим все транзисторы вокруг центра. Когда щит паука исчезнет, начинаем атаковать его. Сняв пол здоровья, щит снова появится. Теперь вставляем выпавшие детали на стенах и снова атакуем здоровяка. Запрыгиваем на него и подводим к центру. Пройти дальше можно опустив вниз тело паука, чтобы мы могли запрыгнуть в проход.
Избавление. Сражения за Избавление.
Займемся расчисткой амбара, уничтожая прибывающие силы противника. Не забываем убивать снайперов наверху. Легче всего это сделать притягиванием. Далее сбрасываем прилипшие челноки, уничтожая крепления. Теперь наши истребители могут спокойно вылететь. Используя ящик, взбираемся выше. Спускаемся вниз по трубе. Уничтожив всех, перетаскиваем круглую деталь на механизм вырабатывающий молнию. Аналогичные действия проделываем в следующем отделении. Спускаемся еще ниже. С обратной стороны притягиваем предмет. Разбираемся с роботом. Далее отыскиваем проход, уничтожая двигатели при помощи молнии. Карабкаемся наверх, затем снова вниз. В зале сражаемся против нескольких групп противников. Пройти дальше можно только уничтожив их всех. Добираемся до суперпушки. Делаем мощнейший выстрел из нее.
Камино. Возвращение.
Используя наши телокинетические способности, убираем препятствия с пути корабля. Выпрыгнув наружу, продолжаем лететь вниз. Приземлившись, разбираемся с роботами и остальной мелочью. Пройти дальше можно убрав препятствие. А для этого уничтожаем охранные орудия наверху. Действуя в тандеме с генералом Кота, прорываемся вперед, всяческий помогая ему.
Камино. Конфронтация.
Осталось последнее и самое главное – Дарт Вейдер. Сначала доберемся до него, используя крутящиеся платформы. Атакуем стандартно, только обязательно стараясь не отставать, иначе платформы могут провалиться. Против клонов хороши также простые удары и способность обман разума. В конце нам предложат: убить или пощадить всемогущего владыку. Выбор за вами.
Конец.
<p><strong>Источник: <a title=»stopgame.ru» href=»http://stopgame.ru» target=»_blank»>stopgame.ru</a></strong></p>