Наверняка все искушенные и не самые искушенные геймеры слыхали про Mirror’s Edge или играли в нее. Эта игра, вышедшая два года назад, преподносилась ее создателями чуть ли не как претендент на звание «игры года». Однако после релиза стало ясно, что Mirror’s Edge — это очередной сильно разрекламированный «пшик». Сейчас, когда у успешной игры, по сути, должен появиться сиквел, издатель проекта Electronic Arts признает свои ошибки.
Фрэнк Гибо — руководитель EA Games — в интервью сайту develop-online.net очень просто рассказал об ошибках, которые не позволили Mirror’s Edge оправдать ожидания. «Во-первых, мы не смогли реализовать чертовски крутую идею «симулятора паркура от первого лица». Звучит здорово, но вот как раз настоящего симулятора паркура в нашей игре не было», — признается Гибо. «Во-вторых, были проблемы с управлением,сюжетом и сложностью, — считает по пальцам Фрэнк. В -третьих и в наконец в последних, у нас не было мультиплера, а это смерти подобно», — подвел итог Гибо.
Кстати говоря, другой проект от EA, вышедший также два года назад, Dead Space, совсем скоро обзаведется продолжением. А ведь этот космический ужастик также не получил от прессы больших оценок, но продался чуть большим тиражом, нежели игра про бравую паркурщицу Фейт. И теперь, когда работа над ошибками была сделана, EА добавляет в Dead Space мультиплеер и точечно правит геймплей.
Очень хочется, чтобы Mirror’s Edge когда-нибудь тоже обзавелся сиквелом. Ведь идея про симулятор паркура от первого лица звучит все также актуально.
Источник: www.uaplay.com