Нет больше роботов. Забыли про Zed и Zod. Вообще про букву Z забыли. Нет их. Есть только Вторая мировая и целый сонм стратегий на эту тему. Принадлежащая к этому ряду World War II: Frontline Command весьма выделяется на общем фоне. Итак, от создателей Z и Z: Steel Soldiers – Стратегия в Реальном Времени С Необычными Наворотами.
Любая игра начинается с разработчика. Bitmap Brothers уже смогла доказать, что умеет делать нестандартные стратегии. Не чистокровные — скорее стратегии-экшен. Сомневаться, что WW2: FC не будет очередным трехмерным клоном C&C, не приходится. Впрочем, по порядку.
Стандартных баз с огромной инфраструктурой не будет. Каждую миссию в ваше распоряжение будут поступать отдельные наборы войск, с которыми вам и придется выполнять различные задания: от «уничтожить все и вся» до «прорваться до определенной точки». Родов войск будет много: стандартные пехотинцы, моторизированные бригады, танковые группы и другие виды. Поэтому в данной стратегии не последняя роль принадлежит тактике прохождения. Например, танками хорошо уничтожать технику противника, но против пехоты они практически бессильны. Впрочем, вы наверняка сталкивались с подобными стратегиями, так что и сами способны предположить, как в это надо будет играть.
Отдельного упоминания заслуживает Frontline. В это понятие входит не только поле зрения всех юнитов, это еще и влияние на их мораль. Понятно, что если отдельно взятый пехотинец с автоматом увидит на горизонте парочку танков, он нипочем не пойдет их расстреливать, как бы ожесточенно вы не отдавали ему этот приказ.
Соответственно, группа солдат, заметив превосходящие силы противника, может ринуться в бегство, и удержать их от этого поступка будет крайне сложно. К сожалению, подробностей о Frontline не рассказывают, но, надеюсь, в будущем мы все узнаем.
Кампания в режиме single – это вся Вторая мировая война, изложенная в двадцати пяти миссиях. Ваши танки проедут гусеницами по всем кампаниям WWII, включая захват Берлина и освобождение стран восточной Европы от немецко-фашистских захватчиков. Каждая миссия отличается не только заданием, но и местностью, на которой будет происходить сражение. Густые леса, цветущие поля, заснеженные холмы – все это будет и в разных сочетаниях.
Bitmap Brothers не зря называют себя Bitmap — с графикой в игре полный порядок. Взрывы, спецэффекты и анимация юнитов не то что бы на высоте, но для RTS с интересной концепцией вполне нормальные.
Так что нам остается лишь дождаться сентября и проверить, смогут ли Bitmap Brothers сделать новую zабойную игру, или нет.
ПОДСТРАИВАЕМСЯ
Как известно, перед Игрой равны и новички, и ветераны. Разработчики в курсе, что далеко не каждый из игроков обладает десятилетним стажем RTS-мастера. По этому поводу они пообещали, что WWII: Frontline Command будет проста в освоении новичками и достаточно сложна для хардкорных стратегов. С одной стороны, мало кому удавалось совместить в одной стратегии в реальном времени разные уровни сложности. С другой стороны, разработчики сериала Z, которые долго и кропотливо выверяли баланс, не могут не оправдать наших надежд. Так что даже если компьютер вам купили позавчера, а аббревиатура RTS у вас ни с чем не ассоциируется, будьте уверены – здесь вам все расскажут и покажут.