Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / Новинки / Mace Griffin

Mace Griffin    

 

Добротный, но ничем не примечательный консольный шутер продается, как правило, плохо. Средненький по всем показателям космический симулятор продается еще хуже. Что из этого следует? Что ни то, ни другое выпускать не надо. По отдельности. А вот в одной упаковке – всегда пожалуйста. Представьте себе, подобный микс, коим является Mace Griffin: Bounty Hunter, смотрится весьма неплохо.

Mace Griffin

Mace Griffin

Разработчики прожужжали нам все уши о том, какие они молодцы, что додумались скрестить космосим и 3D-шутер, да так, чтобы грань между ними была максимально размыта. В общем, конечно, молодцы. Если б они при этом еще не забыли о мелочах типа сюжета и целостности игрового мира, их творению вообще бы не было цены.

ИДЕИ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ

Mace Griffin представляет собой эдакий альманах самых расхожих клише игровой индустрии за последние 10 лет (самое интересное, что при этом игра умудряется быть вполне себе играбельной и интересной). Клише номер раз: главный герой. Зовут его Мейс Гриффин. Бравый парень, морда кирпичом, ежик a la Брюс Уиллис, залысина, поросячьи глазки и голос, словно созданный для того, чтобы в решающий момент сказать «Айлл би бек, бэби». Короче, супергерой, ни дать, ни взять. Клише номер раз плюс один: сюжет. Ничего плохого о сюжете Mace Griffin сказать не можем. Более того, выслушивая рассказ о том, как гадкие корпорации в будущем прибрали космос к своим рукам в тридцати пятитысячный раз, чувствуешь, будто снова попал в детство, когда услышал эту историю впервые. С тех пор она не стала ничуть менее захватывающей. А что развязка ясна с самого начала, так это лишь целеустремленности прибавляет. Клише номер столько, сколько идет после раз плюс один: все остальное. Уровни, монстры, диалоги, игровая механика, набор оружия – все будто бы позаимствовано из дюжины других игр. Хотя, когда в одну кучу свалены Halo, Red Faction, Freelancer, TimeSplitters и прочая и прочая, у игры как будто бы даже начинает появляться собственное лицо… Как будто бы.

МОЗАИКА

Парадоксальность Mace Griffin в том, что, несмотря на изложенное выше, игра не отталкивает. Просто нужно смириться с чувством дежа вю и наслаждаться тем лучшим, что есть в этом проекте. Да, сюжет избит и невразумителен (общая картина событий начинает выстраиваться в голове, дай бог, к середине игры) и служит скорее робкой попыткой связать все миссии воедино. Однако сами миссии очень даже неплохи. По большому счету весь action представляет собой путешествие по гигантским уровням, перестрелки с многочисленными врагами и решение примитивных головоломок. Но, представьте себе, это бесхитростное занятие затягивает и даже доставляет удовольствие. Игра все время балансирует на грани того, чтобы надоесть, но никогда ее не пересекает. Как только становится скучно, разработчики тут же устраивают нам смену декораций: то ролик запустят, то музыку включат, то новую локацию откроют, то вообще отправят на другой конец солнечной системы искать счастья. Правда, из-за этого вся игра словно бы распадается на отдельные элементы, практически не связанные между собой: вот мы завалили два десятка врагов, вот поговорили с NPC, потом посмотрели ролик о каких-то незнакомых дядьках, а потом свет погас и мы оказались на другом уровне, потому что предыдущую миссию мы, оказывается, уже успешно выполнили.

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
american_mcgees_return_of_alice-10 stalker_shadow_of_chernobyl-23 assassins_creed_2-1 prototype_2008-15 prototype_2008-16 prince_of_persia_the_two_thrones-2
// -->