Nosferatu: The Wrath of Malachi – именно тот дом ужасов, который мы ждали в далеком 2003 году. Передавая диск из рук в руки, мы напутствовали следующих игроков: «Ни за что не играй ночью!» Это напутствие еще больше подогревало интерес к игре, и, конечно, мы садились за компьютер именно ночью, из-за чего от наших воплей частенько просыпались домочадцы, а иногда и соседи.
Nosferatu: The Wrath of Malachi действительно наводила ужас.
Качественная, несмотря на год выхода, графика: достаточно реалистичная прорисовка комнат, лабиринтов, лестниц и монстров, а также полу мрачные тона, затемнения. Щемящая сердце от ужаса музыка дополняла всеобщую картину той жути, в которой игрок обязан был разобраться, дабы спасти своих родственников от вурдалаков.
Наверное, создатели этой игры были неплохими психологами. Игра действительно была очень пугающая, леденящая кровь. Вроде бы ничего особенного не происходит, затем раздается музыка, от которой уже хочется бежать, из темноты выпрыгивает нечто, вселяющее в голову первобытный страх. Бесконечные лабиринты сводили с ума своими зигзагами, кровопийцами и атмосферой заброшенности. Средневековые склепы сменялись заставками, где описывались те люди, которые ждут помощи, а так же те, которые уже ее не дождались от игрока. Это все вселяло панику и подогревало, и без того немалую, страсть к игре.
Игра мне напомнила почти одноименный фильм недавно прошедший в прокате «Носферату – симфония ужаса», режиссером которого был Фридрих Вильгельм Мурнау. По крайней мере, главный упырь – почти копия киношного вурдалака. И это явно пошло игре на пользу. Леденящий ужас графа-вампира перешел из фильма, который, к слову, также был весьма пугающим, в Nosferatu: The Wrath of Malachi.
Игра крайне не рекомендуется людям с неустойчивой психикой, детям и беременным женщинам, а также людям впечатлительным, со слабой нервной системой. И, да! Не играйте в Nosferatu: The Wrath of Malachi ночью! Умоляю!