Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / PC игры, Обзоры игр / Обзор игры Soldat

Обзор игры Soldat    

 

К сожалению, несмотря на засилье самых разнообразных игр жанров FPS, action, RPG, strategy и тому подобного наполнения полок в магазинах компьютерных игр, мы уже достаточно давно не видели ничего оригинального в виртуальном мире (разве что в жанрах «стратегии» и «микс»). Все вышедшие игры являются всего лишь клонами друг друга, с небольшими изменениями или без них. Что-то новое воспринимается как глоток свежего воздуха, но каждый раз пугает клиентов и некоторых геймеров (переходите на консоль?). И эти спасительным глотком является игра от польского разработчика Michal Marcinkowski, за что ему огромное спасибо, помимо 9 убитых енотов, перечисленных на его личный счет. Как никак игра имеет статус shareware и хочется поддержать своих соседей в покорении игрового олимпа.

Что это?? Я, проведший в боях немало часов, игравший во всех режимах и на многих серверах, сразу не могу назвать жанр этой игры. Эта игра не поддается классификации. По заявлению разработчика игры, она является уникальным двухмерным мультиплеерным экшеном, взявшей все лучшее из таких игровых шедевров, как Worms, Quake and Counter-Strike и многих других эпохальных многопользовательских игр жанра action. Только вот в нашей сегодняшней игре Soldat есть все: начиная от ураганного геймплея до самых свежих находок в мультиплеерских баталиях. Я так думаю, что от серии Worms разработчик взял 2D вид и построение уровней, но, на мой взгляд, это больше напоминает приснопамятную игру Contra (8bit), многие знают эту игру имевшие консоль Dendy. Но хочу учесть, что именно древняя Contra считалась лучшей и стояла в одном ряду с Ninja Turtle (не знающим английского – «Ниндзя Черепашки») и Battle Toads. От Quake (и не только) взята концепция, безбашеной пальбы во все, что движется, и не движется, от этого игра бессомнения только выиграла. От Counter-Strike, игре Soldat досталась псевдо реальность и реальные модели оружия. Несмотря на убогие системные требования, игра не выглядит убожеством на фоне остальных shareware игр. Зато такие ультимативные требования позволяют играть на очень слабых компах, которым еще рости и рости до HI-END систем.

Soldat

Soldat

Никаких моделей, одни спрайты, но посмотрите с какой любовью они сделаны. Чего стоит телепающиеся бирки, отпадающие шлемы, развевающиеся от действием ветра, создаваемого персонажем, волосы и, конечно же, прорисовка дизайна уровней от незабываемых Worms. Так же не подкачала кровь и гипсы, всё сделано на самом высоком для 2D уровне. На вид легко отличается винтовка у игрока в руках, и его волосы. Это надо видеть. Немного о звуке… Вы когда-нибудь присутствовали на поле боя? (хотя бы на виртуальном) Нет! Так вот Солдат позволяет окунуться в этот кошмар, и услышать всю красоту боя, с использованием пиротехнического и огнестрельного оружия. Качество звука по большей части похоже на Counter-Strike, одной только разницей, что в Солдате нет необходимости определять по звуку нахождение противника по трем координатам, а только по двум. Конечно же, звук не будет таким великолепным как в Call of Duty, но уверяю, Вас разочарованными Вы не будете. Shareware не зарегистрированную версию сопровождает 3 трека, музыки, полностью соответствующей геймплею игры, а в зарегистрированной версии можно создавать собственные плейлисты, и вставлять свои треки, что очень сильно радует сердце. Физика. С момента выхода Quake много изменилось, теперь если игра не обладает зачатками хоть какой-то физики, то она обречена на провал. В Солдате же с физикой все на высшем уровне. Движок обладает всеми законами Ньютона, и динамики. Каждое оружие обладает рядом характеристик, которые влияют на полет пули, а если поставить realistic режим, то игра поражает продуманностью, присутствует в полном объеме рикошеты, отдачи, подъем оружия. Стрелять из сверх скоростного минигана почти нереально, тем более очередью. Также учитывается скорость, с которой упал воин на землю и высота и отнимается здоровье. Все предметы в игре подвержены трем законам Ньютона, не избежали этого также аптечки и оружие.

Die Like Soldier

Геймплей. У нас имеется различные виды режимов игры: от приснопамятного «Deathmatch» до сверх популярного «Capture The Flag». Это совершенно безумная пальба, с расчетом полета пули, которая летит по всем законам физики, и поиском противником. В распоряжении игрока также находить летающий ранец, позволяющий летать по всей зоне, но следует учитывать, что топливо имеет свойство заканчиваться, но при приземлении опять восстанавливается. Следует отметить возможность полной настройки своего протеже, начиная от цвета кожи, волос, заканчивая цветом огня из ранца и видом прически. В арсенале присутствует 18 видов оружий: Desert Eagles, HK MP5, АК-74, Steyr AUG, Spas-12, Ruger-77, M79, Barret M82A1 9, M249 (FN Minimi), XM214 Minigun, USSOCOM, Combat Knife, Chainsaw, M72 LAW, Fists, Fragmentation Grenade, Rambo Bow, Flamethrower. Обладающие характеристиками, сравнимыми с реальными. Особо следует отметить читерскую сверх мощную снайперскую винтовку Barret M82A1 (аналог слона) и сверхскоростной миниган, которые на большинстве Интернет серверов запрещены. В игре присутствует n-е количество бонусов: «Flame God» протеже, взявшее данный бонус становится фактически бессмертным на 15 секунд, но единственным оружием является огнемет, который, как известно, обладает малым радиусом действия. «Berserker», у игрока, взявшего данный бонус, оружие становиться в 4 раза мощнее на 15 секунд. Аналог четверного урона из Quake 3. При подъеме «Predator» игрок становиться невидимым на 15 секунд для остальных игроков, но стоит учитывать, что видно следы от летающего ранца. Лучшее оружие в данном случае – бензопила. Но на словах может это все, кажется просто, но когда вы играете по «LAN» или по Интернету или на худой случай с ботами где-то 20×20 уверяю вас удовольствие не забываемое, здесь даже иногда сам «Серьезный Сэм» может покраснеть от стыда. Стандартная версия обладает набором из десяти ботов, с различными приоритетами в оружии. Но игра в первую очередь рассчитана на мультиплеер, где она показывается в полной красоте. Игра поддерживает от 2х до 32х игроков, как на локальных, так и на Интернет серверах, которые регистрируются на лобби-сервере. Особо следует отметить измененный режим командной игры, теперь игра сводиться не к двум группировкам, а к четырем. Кстати чуть не забыл рассказать об одном режиме, игры который, особо следует отметить – это Rambomatch, вероятно навеянный просмотром фильмов Rambo 1-3. Когда игрок, обладающий, луком обладает сверх характеристиками и все остальные игроки пытаются отобрать у него этот лук, фраги начисляются либо за убийство из лука, либо за убийство носильщика лука. На счет вариантов атак то выделят, каких-то сверхъестественных вариантов не приходится – каждый действует практически по своей прихоти и если Вы рассчитываете на какие-то тактические варианты то Вы ошиблись, конечно же, разве что Вы можете остаться на месте «респауна» со снайперской винтовкой и прикрывать тыл своих «Шварцнегеров», а так на поле боя ведется ураганное месиво, в котором человек с бензопилой проживет не больше двадцати секунд. В принципе раздумывать, над этой игрой сильно не приходится – редко бывает, когда лучшие мультиплеерные проекты всех времен и народов скрещиваются в одном простеньком (с первого взгляда), но отличном боевике. Я же желаю всем удачи в этих неравных человеческому разуму баталиях (из-за нехватки времени) и сам «окунусь» в польский мир «Солдата».

Источник: www.uaplay.com

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
tian_long_ba_bu-9 infamous_2-29 skydive_proximity_flight-9 portal_2-25 devil_may_cry_4-3 assassins_creed_2-1
// -->