Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / PC игры / Обзор Monster Hunter Tri (Wii)

Обзор Monster Hunter Tri (Wii)    

 

Monster Hunter Tri (Wii)Серия Monster Hunter стартовала на PlayStation 2 в 2004 году и сразу покорила восточных игроков своей необычной игровой механикой. Суть всего игрового процесса сводилась к уничтожению или отлову монстров, по контракту (квесту). За убийства чудища мы получали финансы на покупку ингредиентов, зелий и прочих радостей охотника, но главную роль играли материалы, которые можно было освежевать с монстра. Различные шкуры, рога, клыки, когти. Впоследствии из всего этого супового набора можно было смастерить, великой силы мечи, арбалеты, молоты, ну и, конечно же, броню. Звучит, мягко говоря, интересно, но если ко всему этому добавить сбор ресурсов, сотни возможностей скомбинировать их, а так, же учесть масштабы происходящего и отличный кооператив, мы получим игру, которая попала в самое сердце японских геймеров. Стоит отметить режим арены, который играет отнюдь не эстетическую роль за победу над монстрами на арене с заранее определённым набором экипировки и предметов, мы получаем медальки, которые можем экспортировать в одиночную игру и использовать их как материал.

По сути, к третьей части мало, что изменилось в механике игры, но при этом Capcom нацепила на без того красивую обёртку различные рюшечки, стразы и прочие украшательства. Первое что бросается в глаза человеку, игравшему в MH2- игра стала более дружелюбной. Вначале нам как неопытному охотнику разжевывают каждую деталь, к примеру, где добыть руду, чем её добыть ну и собственно где её искать, указывают локацию и направляют на добычу материала. Так же дело обстоит и с охотой на монстров. Нас бережно направляют на самых слабых животных, а уже впоследствии дают охотиться на самых настоящих гигантов. Появление каждого босса, как и в MH 2 сопровождается видео вставкой. Они на порядок крупнее своих сородичей, а так же ловчее и хитрее, каждый из таких монстров имеет свои повадки и арсенал подлых трюков, а пока вы подберете, нужны план действия против них вы возможно не раз и не два увидите на экране надпись «Quest field».

Gucci или prada?

Дабы уменьшить количество проигрышей, вам стоит задуматься об экипировке и вооружении. Благо к 3 части сетов брони и вариаций оружия стало в разы больше. К слову об экипировке. Как и прежде каждая броня имеет свои уникальные свойства, в каких то латах лучше переносится прямое попадание кислотного шара, а в каких то, к примеру, огонь дракона. У каждой вещи есть свой набор характеристик, причём на некоторые из них можно повлиять путём улучшения или установки декораций (опять привет MH2). Подобным улучшениям поддаётся и оружие, главное иметь при себе кругленькую сумму и специальный материал. Из оружия представленного в МН2 разработчики оставили почти всё, лишь переделав управление под Wii. Каждый сможет найти себе оружие по вкусу! Разные типы мечей, кувалд, стрелкового оружия, (некоторые экземпляры, учитывая особенность восточной культуры и мифологии, превышают самого персонажа в размерах, ну а как вы хотели, ведь с ножом-бабочкой на дракона не пойдёшь — прим. автора), а так же гаджетов таких как ловушки, бомбы и мины. Каждое оружие имеет свой уникальный стиль игры. Достаточно просто почувствовать, с чем вам удобнее играть, если попробовать каждый тип по разу. Оружие крайне удачно сбалансировано как для одиночной игры, так и для кооператива в кругу друзей- охотников.

Тебе мёда или сгущённого молока?

Система квестов была немного изменена, так же как и крафт по средствам так называемой «дачи», которая использовалась во всех MH(эксплуатация кошек процветала — прим. автора) Теперь помимо квестов гильдии и квестов старосты, мы можем отправиться в свободную охоту, набрать материала, потренироваться в использования выбранного нами оружия. А сын старосты за принесённые ему ингредиенты и за убитых нами животных начислит нам «Craft points», которые впоследствии мы сможем потратить на ферму или на снаряжение корабля для рыбной ловли. Удобно ли это или нет? Ведь всем хозяйством в MH2 мы занимались вручную. На это уходило по 10 минут после каждого задания у каждого, кто хотел иметь нужное количество материалов. Данное новшество в первую очередь экономит время, а так же заставляет нас ходить в свободную охоту за данными очками чаще. Одна забавная веешь, как и в МН2 мы можем удобрять грядки, кхм…драконьими экскрементами, для улучшения урожая (собирать драконий помёт по скалам сомнительное веселье — прим. автора). Одно из забавных нововведений это возможность обставить свой домик, в котором, как и прежде находится кровать для сна и сохранений, а так же сундук с нажитым добром.

10 000 лье под водой

Подводные бои, о которых заявили разработчики, выглядят интересно, но местами драться под водой неудобно. Проблему в основном доставляет камера. Направление передвижения в воде и поворот камеры заданы на одну кнопку, эффект печальный. Но как только в кадр попадает подводный змей, чешуйка которого превышает размеры персонажа, готов простить игре этот недочёт с камерой, в воде оружие ведёт себя иначе. Были добавлены вещи необходимы под водой, такие как кислородные консистенции, которые можно собрать, или получить в качестве награды. В целом персонаж без проблем может плавать под водой порядка 5 минут, при этом бодро ворочая своё оружие. Вода как элемент геймплея разнообразила игру, но особой революционности не внесла.

Мы с Тамарой ходим парой.

Казалось бы, сказано почти всё и можно подвести итоги, но есть одно но. Не рассказать об онлайн составляющей игры было бы преступлением. Capcom изначально знали, что должны приготовить хит, в котором будут буквально жить, сотни тысяч игроков и разработали качественную систему серверов. Всего их 4 и разделены они по рангам. Каждый сервер включает себя порядка 30 городских ворот, из которых можно попасть в сотни кварталов города (однообразных локаций для партии). В каждом квартале может находиться партия до 4 человек, здесь есть всё для крафта, для шопинга и для …общения!

Таверна уникальное место здесь можно просто сидеть и болтать, а так же помериться силами в армрестлинге, выглядит это так, на счёт 3 оппоненты должны как можно сильнее трясти пульты приставки и кто был более жесток по отношению к ним тот и побеждает. Эта мини-игра затягивает до безобразия(из 14 схваток ни одной не проиграл! -прим. Автора) Коллективно отдохнув и усилив или ослабив свои характеристики пищей( всё зависит от вида пищи и способов её готовки) партия решает на какой квест оправиться или какой event выбрать, а возможно даже совместно посетить арену. Events кстати меняются каждый день и приносят разные награды. Существует в мультиплеере и некое подобие уровней, а вернее Hunter rang. Он показывает, насколько вы круты и сколько квестов и монстров осилили, так же с ростом этого ранга в кузнице появляются новые вещи для крафта.

Расскажу вам, пожалуй, о том, как я понял, что стоит ради MH3 купить себе Wii. Попав в партию с 3 охотниками, которые без проблем писали на английском, я понял, что надо мной не смеются за слабоватую броню, хотя оружие было что надо. Меня взяли с собой на квест, я был готов к чему угодно, но не к тому, что мне предстояло. Когда началось задание, я обнаружил себя, на борту корабля, несущегося по песку. Корабль был оборудован пушками и баллистами, самый матёрый из нас сразу засуетился и начал таскать ядра к пушке. Было понятно, что вся локация это один только корабль, внезапно началась заставка. Над кораблём, вынырнув из песка, пронеслось гигантское нечто, потом плавно понеслось рядом с нашим бортом. Пушка начала стрелять, я не думая начал заряжать баллисту, пальба шла минуты три, за это время с жуткого чудовища на наш корабль валились какие-то рыбы, которые атаковали нас. После очередной атаки рыб чудовище подплыло вплотную, и вся партия сломя голову бросилась ему на спину, бешено кромсая его позвоночник. Скажу, что шоку не было предела, не буду портить впечатления тем, кто захочет поиграть, и не расскажу, что было дальше.

Ложка сахара в бочке с мёдом.

MH 3 по моему мнению игра-феномен. Она с первой части покорила восток. Западные геймеры не проявляли сильного интереса к игре. Но Capcom в этот раз решила покорить и их. Сейчас в онлайн баталиях с монстрами десятки тысяч европейцев и это здорово, что количество поклонников такой игры растёт. MH 3 для Wii — это большое событие, которое обязаны не пропустить фанаты серии. А так же игра, которую обязаны попробовать все кто любит action/rpg и необычные игры. Это достойный повод, дочитав эту статью, одеться и идти в магазин за Wii.

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
american_mcgees_return_of_alice-10 infamous_2-18 portal_2-23 assassins_creed_directors_cut_edition-12 devil_may_cry_4-4 prototype_2008-9
// -->