Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / PC игры, Обзоры игр / Обзор Psi-Ops: The Mind Gate Conspiracy

Обзор Psi-Ops: The Mind Gate Conspiracy    

 

3D Action и Shooter`ы являются одним из самыми популярными жанрами на всей игровой планете. Проблема оригинальных идей и свежего подхода бороздит каждого разработчика. Только id Software может себе разрешить выпустить в 2004 году шутер игровой процесс, которого ничем не далек от теплого 1993 года. Мир Геймеров разбит на жанры – кто не может выйти из вселенной стратегий, кто застрял в «матрице» игр жанра уличных гонок, а кто любит бодро пострелять по движущимся виртуальном остолопам. Так вот в первую очередь хочу сказать что разница в этих жанрах велика… Да стратег думает как обустроить базу за считанные секунды, набрать как больше юнитов и принять какие-то разумные и тактические решения, но не думайте что каждый уважающий себя игрок, то есть поклонник шутеров туп как пробка. Многие шутеры делятся на половинки как Painkiller и Serious Sam, многие делятся на грамотные и взрослые тактические экшены вроде Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Hidden & Dangerous 1-2. Я встречал множество людей которые любят выпендриваться в плане стратегий… Ну например в том что они считают себя на много умнее за других Геймеров. Закройте на это глаза – таким людям когда-то придет ум в голову. Стоит переходить ближе к нашему обзору. В нынешний час мало кто из наших так сказать «чуваков» интересуется физикой и всякими там необычными явлениями. Если в старые времена каждый философ или ученый пытались открыть какой-нибудь закон, то сейчас об этом даже и не думают.

Как ни как эволюция не дремлет и в супертехналигическом 2005 году, например у Японцев, даже печки и то разговаривают. Заглядывая, в будущее мы, скорее всего, будем жить в атмосфере филь «Робот» (The Robot), а может и во вселенной Star Wars. Наверное, многие видели различные телепередачи, в которых рассказывалось о не обычных способностях тез или иных людей (правда их не так уж много). Способность их состояла не в том, что они умели не пить или как следует готовить суп, а в том, что люди с легкостью могли применять такие явления как телекинез или не дай же боже пирокинез. Так вот наша сегодняшняя игра Psi-Ops будет очень сильно схожа по всем параметрам этих не стандартных происшествий. В 2000-2002 годах физический движок был практически никому неизвестен – но что мы видим сейчас? Каждый «ребенок» от непоседных разработчиков имеет самую реалистичную физику по все законам великого Ньютона. Но появляется один вопрос – «А можем ли мы воспользоваться и управлять этой физикой?». Эту судьбу решил прошлогодний шедевр Half-Life 2. Но, учитывая то, что на консоли Play Station 2, Psi-Ops вышел раньше нежь «Полураспад 2» на PC, то и трон, то нести придется консольному продукту. DooM3: Resurrection of Evil также успел махнуть хвостом использовав оружие граббер в качестве физических прелестей. Старик Хатабыч мог без проблем дать фору всем этим играм, одним движением руки расширивши футбольные ворота. Итак, сегодня Вы прочитаете обзор к одному из самых интересных проектов на Play Station 2, а также и на PC – Psi-Ops.

Psi-Ops: The Mind Gate Conspiracy

Psi-Ops: The Mind Gate Conspiracy

You Not Like Me

Наша новая и непомерная история будет рассказываться о бравом парне, который служит в спецназе со своим бравым отрядом – его имя, Ник Скрайер. В порыве войны между врагами Ник попадает в плен к одному из своих бывших учителей по пси-возможностям. Пытаясь вырваться из кандалов и захудалого здания Ник потихоньку начинает припоминать все свои необычные возможности, использовав их на рядом ходящих солдатах. Сюжет в Psi-Ops не пытается блистать и рассказывать нам невероятные байки в стиле Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Чем же этот 3D action отличается от остальных? Сейчас выясним. Во-первых, вся игра построена на физическом возможностях, которые действительно нужный в игровом процессе. Потерявши рассудок Ник, забыл свои сверхъестественные возможности: пирокинез, удаленное видение, захват разума и телекинез. Весь геймплей будет настроен на эти пси-возможности, с помощью которых Вы проявите свою фантазию.

Как говорится, зачем стрелять из какого-то поднадоелого пистолета или M-16 елся можно поднять в воздух врага и швырнуть об стену? Удивлены? Да-да с помощью пирокинеза Вы без проблем будете поднимать ящики, камни, взрывные баллоны, с помощью которых можно уничтожить зазевавшегося солдата. Но хорошего понемножку и если Вы через, чур, часто используете свою силу то вскоре пси-энергия может закончиться или придется искать пополняющее средство. Жестокости в игре предостаточно, использовавши телекинез мы без проблем можем схватить паникера и запихнуть в плавящуюся печку и слышать бешеные крики «счастливчика», можем испробовать солдат, на прочность, кинувши в давящий механизм, а хотим и даже проведем по всем их органам ток. Существует еще один вариант пополнения пси-энергии. Сделавши, живое тело бездыханным мы без проблем можем, подойти и скромно забрать силу с трупа бедняги. Второй вариант этой силы – это захват разума. Тихо подкравшись, сзади к бродящим туда сюда солдату Вы имеете, шанс поднять его в воздух и выдавливать с него всю нужную Вам энергия, по концу этого издевательства у бродяги просто лопается черепная коробка. Если телекинез Вам поднадоел, то тогда как следует поиграйтесь с пирокинезом. Видели когда-нибудь, как горят расплакавшиеся профессоры? Нет? Используйте, это на них и с пламенем они будут бегать по всем углам получая, удовлетворение. Но учтите, что в некоторых зданиях есть противопожарный механизм, который может спасти ваших врагов, затушивши водой их обгорелое тельце. Скучать Вам явно не придется – когда Вам давали такую возможность вселиться в морпеха, влететь в свой штаб и расстрелять своих однополчан? Здесь это есть. Захватите разум снайперов сидящих далеко на крыше, скиньте ближайших врагов Ника то бишь союзников захваченного солдата. Удаленно видение обеспечит Вам контроль и аккуратность при прохождении новой локации. При его использовании Вы как бы отлучаетесь от Ника и спокойно бродите по глухим коридорам рассматривая, где и как стоит профессор, а порой, таким образом, Вы можете узнать код, к нужной двери не имея шансов даже войти в то помещение. Не дурственно, правда? Такими вот оригинальными способами напичкан весь Psi-Ops. Физика в игре отлична: тяжелым ядром мы без проблем выбьем деревянную дверь, каждый предмет имеет массу и легкие предметы могут переворачиваться, с помощью телекинеза Вы можете разбивать доски ящики, тела солдатов или просто можно попробовать поломать небольшие статуи или огромные грузовики и цистерны – это все может делать (и даже более того) физический движок Havoc 2.0. Но порой встречались и побочные эффекты, такие как не естественная гибель солдат – если бы так падали на пол то, скорее всего инопланетяне были бы нашими братьями. В основном и анимация лиц смотрится на «4» так как глаза и выражения лиц действительно не реалистичны (особенно у женской половины в игре, причем эта половина довольно таки не привлекательной личности в Psi-Ops) и порой сильно комичны, что хочется посмотреть в свое зеркало и сказать «неужели и мы такие страшные?».

Somebody Gonna Die Tonight

Изощряясь, пси-возможностями мы напрочь забываем, об имеющемся оружии и боеприсами к ним. Игра полностью не линейна и предлагает несколько подходов к одной и той же ситуации. Сейчас объясню – например, в игре есть такое задание, когда нужно пробраться сквозь камеры (в стиле Splinter Cell) и нажать определенную клавишу чтобы открыть проход к нужной цели, так вот решить эту задачу можно несколькими способами. Мы можем захватить разум одного из профессоров стоящих совсем рядом у этой кнопке и активизировать ее, можем аккуратно пробираться к цели через большеглазые камеры или попытаться выбить дверь тяжелым предметом что я Вам не советую так как кучка мала роботов и солдатов Вам гарантирована. Еще пример с газовой камерой. В начале игры нам нужно будет достать карточку у одного из экспериментаторов находящийся в газовой камере если мы заходим в нее то нас закроют и «накормят» пахучим газом, единственный способ звать на помощь телекинез и с помощью какой-нибудь железяки выбить стекло, или вообще не заходить в камеры, а убить на расстоянии ученого и вытащить карточку все также с помощью телекинеза. Сам же геймплей (без пси-возможностей) действительно просто мы бегаем, из дверей к дверям убивая, всех и вся, а также собираем проходные карточки в духе DooM3. Ник ей богу похож на губернатора Калифорнии (то есть терминатор тьфу ты Арнольд Шфарцнегер), но не только одним ликом, но и поступками как говорится все бомблю, все кручу, победить хочу. Извращаться здесь он может над каждым коридорным прохожим – подготовьте как лучше свою фантазию. Придумывайте варианты убийств (а их здесь прилично), жесткость убийств и оригинальность убийств (ну а так как хотите хоть на голо и с шашкой на голове). Не забудьте поиграться с громадным вентилятором, который засасывает все, что движется в его направление! (намек – выбегают, солдаты включайте, вентилятор, убегают, выключайте). Это все издевательство над виртуальными «друзьями» напоминает недавний The Punisher, что сильно радует. Утоливши маньякскую жажду в «Карателе» мы хоть и не с таким насильством, но можем поиздеваться и в Psi-Ops. С жестокости на веселое поприще – в игре имеется своя доля юмора. С помощью захвата разума, взрывая черепа на тренировке, мы слышим фразы (с диким хохотом) нашего чернокожего учителя (который за всем этим наблюдают с кабинки поддержки) вроде «ох ха-ха этот парень теперь действительно не будет думать головой», или же «пошли, Ник нас ждет, пицца ты и так лишил всех, их интеллекта». А самое интересное происходит, когда в перестрелке мы переходим в чужую плоть и дубасим союзников захваченного солдата тогда противники вносят такую лепту: «Наша страна некогда тебя не забудет, предатель», а, разобравшись в событиях, напарник захваченного друга говорит «придется и тебя лишить жизни сегодня». Оптимизма добавляет, сценка, когда нам нужно было, покидать в разные стороны врача. Подходя к нему «черный отец» говорит: «Не волнуйся, Ник ему много платят, так что можешь швырять его во все стороны». Но самое смешное это то, что наш «черный учитель» при прошедших воспоминаниях Ника зарастает с каждый годом! Небось, парикмахеров перебили телекинезом или же стали использовать на тренировках вместо солдатов. Искусственный интеллект создает двуличное мнение – порой солдаты активный и показывают свои виртуальные возможности на все сто, а порой становиться смешно, когда Ник входит в зону, и открываются громадные двери, а солдаты ни как не реагируют на это (прям как с мобильным телефоном в Splinter Cell). А иной раз становиться стыдно, когда солдаты пытаются попасть друг друга стоя спиной к спине! Звуковое оформление властно консоли те же гудящее звуки менюшки, нечеткие шаги Ника, но зато фоновая музыка действительно ничего. Графическое оформление вызывающим не назовешь, оно смотрится на твердую четверку и не заставляет краснеть разработчиков перед игровой аудиторией (учитывая хотя бы то, что игра делалась для морально устаревшей консоли Play Station 2).

Psi-war

Анализировав написанное в нашем обзоре Psi-Ops без проблем можно догадаться, что игровой продукт стоит ваших кровных. Физика и пси-возможности обошли многие посредственные шутеры на одном вираже. Побольше бы таких разношерстных и интересных Поротов с Play Station 2 ну а что оригинального будет в ближайшем времени на PC (подобно этого жанра) так это игра F.E.A.R. Итак покупайте, играйте и наслаждайтесь! Всем удачи и хороших праздников! Ваш пси-боец IGOR!

Источник: www.uaplay.com

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 5.0/10 (1 vote cast)
  • No related posts

  • Нет комментариев к этой статье.
    Оставить комментарий:
    Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
    Login
    Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
    Игры 2011
    Фото игр
    tian_long_ba_bu-15 skydive_proximity_flight-12 portal_2-16 portal_2-33 prototype_2008-14 warcraft_3_the_frozen_throne-7
    // -->