Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / Новинки / Project: Snowblind

Project: Snowblind    

 

После прошедшего апреля месяца остается множества приятных воспоминаний…. Еще не утихли военные побоища в Brothers in Arms: Road to Hill 30, адские отродья из DooM3: Resurrection of Evil настоятельно просят схватить клавиатуру и мышь, воеводы из Казаки II: Наполеоновские Войны не умолкают и голосят по всему боевому полю размахивая саблями и постанавливая отточенные тактические действия. Да дорогие мои неужто у меня плохое предчувствие, что май месяц не преподнесет нам много красивых и «мягких игрушек». Не будем гадать, но Евгений «Zheka» Округин уже получает огромное удовольствие от Silent Hunter III – правда пока в роли юнги. Ну а в приличном от нас расстоянии Киев воплощает свои мечты, режась в долгожданный World of Warcraft естественно Евгений «Hawk» Бондарев их вожак-таурен. Ну а что же тогда делать нам – великим фаворитам шутеров и всех потусторонних игр этого жанра? (также называя его некими безмозглыми играми). Вы могли лицезреть наш недавний обзор про нелегкие будни спецназа в игровом продукте S.W.A.T.4: Special Weapons And Tactics. Вторым смельчаком оказался давний и долгожданный гость – Project: Snowblind. Ничего интересного этот продукт не смог бы предъявить, если бы разработчики громко не заявили о том, что это «детище» будет третьей частью великого Deus Ex. 70% новых Геймеров не известно чем именно был Deus Ex. Да они могут думать это еще одна неплохая игра, которая при большом счастье может валяться в пыльном чулане или на полке любознательного игрока. В принципе ситуацию этой игры можно окрестить также с легендарной RPG Fallout – современный Геймер включая игру, получает инфаркт, шок (я имею виду графическое оформление) и все не менее этого. Но ведь они действительно не понимают, какую революцию создали эти обе игры. Deus Ex внес новую строку и в жанр Role Playing Game и в жанр First Person Shooter. Напомню в игроградном 2003 году мы могли покупать (для фанатов было противопоказано) и «поиметь» на своем PC долгожданное и не менее ожидаемое продолжение нежь Half-Life 2, Deus Ex: Invisible War (Deus Ex II). Но Ion Storm (R.I.P) поиздевалась, как могла над продолжением в стиле все новых и новых Worms при переходе в 3D. А это извините принять можно лишь как удар ниже пояса, и причем не один. Порой становиться очень жаль за прародителей, так как такие сиквелы действительно губят оригинал (такой же пример и с серией Knights of the Old Republic). Но Crystal Dynamics (разработчики игры Project: Snowblind) не стали надевать на шею тяжелый камень и прыгать со скалы – то есть анонсировали они игру уже отдельно и близко не по линейки игры-легенды – правильно сделали, а то рецепт уложить всю серию одним ударом в стиле Джеки Чана лупящий всех и вся в своем очередном глупом фильме обеспечено. Итак добро пожаловать в очень сильно схожий на «Деус Экс» мир, но увы только в шутер составляющей – его имя «Проект: Сновблинд»!

Project: Snowblind

Project: Snowblind

False Expectations

 

Сразу хочу сказать, что Project: Snowblind не имеет ничего общего с великим Deus Ex. Да похожая атмосфера, да чем-то похожий дизайн но эти две игры совсем, совсем иные… Иные по замыслу и цели. Итак, мы переносимся в далекий 2065 год, а место бытия у нас Гон Конг. Ситуация такова на дворе бурная война которая может не на шутку вырасти аж до третьей мировой. Каждая воюющая сторона всякий час обещают жахнуть друг друга все мощнейшим и мощнейшим оружием, но как всегда ничья. Ничья пока не появляется он – Frost наш главный герой. Как и во всех голливудских боевиках, или в обычных телесериалах, ну и естественно во многих играх правительство завлекает, юного воина делая, из него настоящего солдата втирая, ему ты, избранный и все в этом духе. После первых действий Фрост попадает под сильный огонь и падает в кому.… Очнулся не синий и не с бутылкой спиртного под елкой, а как и положено в больнице. Ухудшенное состояние Фроста довело до того, что врачи пошли на все, а именно дали Фросту небольшие сверхвозможности с которыми он сможет прожить. С этого момента разворачиваются важные военные деньки нашего главгероя. И тут начинается, геймплей – мы действительно понимаем, что это и близко не Deus Ex. Формула игрового процесса проста «иду-палю». Да-да здесь нет ролевых элементов и закрученного сюжета, который может потерзать душу до титров и здесь нет все того sci-fi реализма. В каждой миссии наша задача проста: как лучше нацелиться на врага и как можно больше выпалить крепких патронов из не менее крепкого оружия. Но беготня действительно, динамична то, что происходить на экране вызывает восторг и самое натуральное удовольствие: воющие танки, громыхающие большие роботы, глупенькие солдаты, десанты и даже вертолеты могут включиться в бой с нашим Фростом. В общем, все, что нужно для ощущения третьей мировой войны. Дабы разнообразить геймплей нам разрешают погонять на весьма приличных автомобилях, сесть за тех же роботов и оседлать багги. Отмечу, все машины ведут, себя прилично и управлять ими не так то уж и легко, в сравнении с королем аркадных гонок Need For Speed. У нашего героя имеются дополнительные и очень полезные возможности. Заезженное slow-mo, которое применялось не в одной игре, и усовершенствовалось не один раз, ну а в Project: Snowblind оно выглядит еще проще нежь в какой-нибудь игре и ничем выделиться от старенького первого Макса который Пейн не может. Вторая способность активация брони, которая защищает все тело от вражеских атак (естественно на определенное время). Таким образом, Вы смело можете выбежать на 4-5 врагов и выстрелить из них свои застывшие пули. Отменная способность является полная невидимость Фроста. Она может исчезнуть лишь при выстреле из оружия, или же при отсутствии энергии, которая, как и в Deus Ex прячется от Вас в ящичках раскиданных по всем уголкам уровня. Когда главгерой полностью невидим, Вы можете пробежать сквозь кучи охран и достичь нужной контрольной точки. Слава богу, на уровнях просто невозможно заблудиться ни только из-за их краткости и узости коридоров (порой бывают открытые локации) но и из-за указывающей точки к нужной цели. После небольших пробежек по душным коридорам наше путешествие частенько прерывают красиво поставленными роликами на движке игры. Они замечательно созданы в плане режиссуры и сверхдинамичны, а порой кажется, что просматриваешь очередную часть художественного фильма «Матрица». Но после такого удовольствия мы получаем старое счастье в руки, то есть тот же самый геймплей сделанный с минимальными нововведениями в отличие от всех шутеров последних лет. Также одно из главных достоинств Frost`a это умение отменно владеть компьютером. Вы будете по сто раз взламывать различные системы, отключать пушки, открывать закрытые двери и все, все в том же духе шутеров старой закалки. Естественно нас не лишили побоищ на пулеметах и стареньких снайперских засидалок.

Gun for Gun, Eye for Eye

Кроме стандартных видов оружий мы получили новые и как ни как оригинальные пушки. В первую очередь это касается к подклассу гранат. Дежа-вю Half-Life 2 в Project: Snowblind реализовано немного иным образом – если в «Полураспаде 2» нам разрешали созывать жуков, то здесь мы с помощью гранаты можем создать жука-дроида но что действительно жаль в конце игры от него большой пользы не будет так как кроме несильной электра атаки более разумного он ничего не сделает. При наступательных контратаках солдат (например, с вертолетов) Вы имеете возможность создать защитную стену (не обязательно в этом моменте), которая также будет крепко на крепко стоять, охраняя вашу жизнь, но учтите где-то так секунд двадцать-двадцать пять. Не секрет что игра делалась поначалу для консолей и теперь мы должны вынимать неудачную систему сохранений. В принципе для консольных продуктов она стандартна, но для PC Геймеров она не весьма подходит. Локация с солдатами-приведениями, наверное, самая интересная и интригующая из всех в игре. Причем они также используют невидимость и их крайне сложно разглядеть в том расплывающимся экране, который будет красоваться перед Вами. Так что можно использовать еще одну возможность Фроста – вид в темноте а-ля Сэм Фишер. Crystal Dynamics подобрали тему Star Wars: Republic Commando где можно было оживлять присмертных героев – также и в Project: Snowblind. Только Фрост не любит звать целый сквад на подмогу (которого у него и нет) а лечит себя сам корча будущего врача-медика. По началу у Вас может возникнуть желание забросить игру из-за однообразного дизайна, уровней миссий и т.д. но, прошедши где-то так еще 7 уровней Вы поймете, что игра весьма недурственно затягивает, а когда начинается вторая половина игры, то динамика просто таки прет фонтаном! Кроме системы сохранений также пострадала и графика. В то время когда мы охаем и ахаем от самых новых технологических шутеров с наварочиными графическими движками «Проект: Сновблинд» приходит к нам с размытыми текстурами, убогими спецэффектами и порой неудачной анимацией, а точнее багов с нею. Как я и говорил, ролики на движке хороши, по режиссуре, но не сказал, что графически они убоги. Вообще кажется, что разработчики пользовались движком для игры Hitman: Codename 47, хотя и тот порой может дать фору местным буржуям. Ну, просто-таки не прилично видеть полностью расплывшиеся лица, местами совсем при совсем убогие текстурки и вообще никакущие взрывы и все тому подобное. Искусственный интеллект выглядит двулико. Порой чувствуется, что игра проходится сложно и, вытирая пот мы добегаем до жалостливого чекпоинта, но иногда AI проявляет чрезмерную тупость. С автоматом на перевес мы можем вынести более десяти врагов подряд, причем, не пряча свое тело за какую-либо преграду, а солдаты просто-напросто будут неуклюже топтаться, и путаться в своих двоих клешнях. Или же спящие роботы, которые, получили порцию ракет в свой железный корпус, спокойно ходят по уровню иной раз не замечая как Фрост подкрадывается сзади и ему ничего не остается делать кроме выпустить обойму в металлического болвана. Также нельзя похвалить и дизайн уровней. Выглядит он весьма посредственно практически однообразные локации, коридоры которые встречаются на каждом шагу и прочее, прочее, что присуще консольным шутерам. Звук в игре отстаивает твердую четверочку, а музыки таковой почти и нет – может это даже и к лучшему. Вот и все… больше об этой игре сказать ничего нельзя. Оригинальностью она не блещет, чем-либо похвастаться действительно не может, но она затягивает неплохим игровым процессом, который у меня длился где-то 6 часов. Не много, но и не мало, так как порой играм такого рода минимальные часы продолжительности идут на пользу.

Полный пафос

Project: Snowblind проходится на одном дыхании принося все-таки хоть какое-то но удовольствие. Пусть это не хит всех времен и народов, не мега-рулез, но действительно нормальный шутер который сможет отнять у Вас свободный вечер. Единственная просьба к разработчикам, чтобы они не зациклились на всевозможных адд-онах и лучше вообще их не делали. Пусть не гробят и без того не грешный, но весьма интересный шутер. Пусть пафос и охватывает первую половину игры, зато вторая отлична и сверхдинамична. Так что не бойтесь и провидите вечер за этой не плохой «игрушкой» ну если Вы конечно любитель шутеров! Искренне ваш, IGOR!

Источник: www.uaplay.com

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Логин
Последние обзоры игр Наши партнёры
Игры бесплатно скачать
Игры 2021
Фото игр
echoes_of_sorrow-4 skydive_proximity_flight-9 portal_2-29 prototype_2008-13 prototype_2008-17 prototype_2008-9