Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / Игровые новости / The Temple of Elemental Evil

The Temple of Elemental Evil    

 

Команда Troika до выхода The Temple of Elemental Evil завершила только один проект – Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Игра была несколько недоработана, но достаточна хороша, чтобы заработать статус «необычной RPG для ценителей». Вторая разработка «тройки» вместо оригинальных наработок использует правила D&D и сюжет из классического модуля. Вот только качество выделки осталось на том же уровне.

The Temple of Elemental Evil

The Temple of Elemental Evil

КОРНИ

ToEE создана на основе одноименного модуля кампании Greyhawk, первого коммерческого приключения, выпущенного в далеких семидесятых небезызвестной TSR. Модуль рассчитан на персонажей первого-восьмого уровней, хотя в компьютерной интерпретации ограничение на количество опыта отодвинули до 54999 очков – этого достаточно, чтобы добраться до десятого уровня. Приятно, что нас не пытаются приманить битвами с драконами и бехолдерами, вместо этого обещая дух настоящего D&D и атмосферу оригинальной Baldur’s Gate.

ToEE – первая компьютерная ролевая игра, построенная на «третьей с половиной» редакции правил D&D. По сравнению с обычной третьей редакцией изменения довольно несущественны и в основном затрагивают такие особенности игры, которые в компьютерном представлении не попадаются игроку на глаза – например, скорость передвижения гномов (которые dwarves) больше не будет уменьшаться, если те оденут тяжелую броню или будут тащить на себе огромный груз, Pick Pocket переименовали в Sleight of Hand. Самые серьезные изменения связаны, пожалуй, с добавлением новых заклинаний с говорящими названиями – Call Lightning Storm или Touch of Idiocy. Впрочем, редкий любитель ролевых игр знает наизусть названия всех заклинаний D&D, поэтому и появлению новых удивляться никто не будет.

Как и в Icewind Dale, в начале игрок должен сам создать партию, только не из шести, а пяти приключенцев. Есть и два десятка уже готовых персонажей, но не каждый из них согласится работать с другими. Сначала нужно указать alignment, вокруг которого будет строиться партия, и только потом – подбирать подходящих героев. Вместе могут путешествовать герои «соседних» мировоззрений – для, например, Lawful Good это Neutral Good и Lawful Neutral. Разногласия пресекаются на уровне генерации персонажей и дальше считается, что героям разговаривать уже не о чем – забудьте о внутрипартийных сюжетных линиях в стиле Baldur’s Gate II.

ЛИСТЬЯ

Формально, сюжет для каждой группы уникален. В начале игры злодеи жгут церкви и убивают невинных жителей, а защитники справедливости сражаются с бандитами и честно исполняют важные поручения – но с точки зрения вечности все это не имеет никакого значения, ибо города и подземелья в игре одни на всех, да и набор побочных квестов неизменен. Паладин может совершенно без всякого повода убить любого косо посмотревшего на него NPC, и не получить за это даже приставку «падший». Fallout 2, Planescape: Torment и Baldur’s Gate 2 приучили нас к «компьютерным», переполненным событиями и ветвлениями сюжета играм. По сравнению с ними перенесенный из мира pen & paper модуль, в котором квесты решаются линейно, в одно-два действия, а непредусмотренные события обрабатывает игрок-мастер (он же DM), выглядит картонным и мертвым. Сюжет может запросто направить партию во второй (из двух) город с заданием «разузнать что-нибудь». И тогда игроку останется только маяться в состоящих из двух-трех реплик диалогах, надеясь когда-нибудь найти нужного человека. Консервативно настроенные хардкорщики, соблюдающие неписаный кодекс чести ролевика – заходить всюду, говорить со всеми и обо всем – сочтут это достоинством, но много ли таких среди нас?

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
tian_long_ba_bu-3 infamous_2-15 skydive_proximity_flight-11 portal_2-15 assassins_creed_directors_cut_edition-12 stalker_shadow_of_chernobyl-13
// -->