Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / PC игры, Обзоры игр / Brothers in Arms: Road to Hill 30

Brothers in Arms: Road to Hill 30    

 

Война стала одной из самых популярных тем для всей игровой индустрии и кинематографического поприща. Даже американцы, которые сами по горло в войне не скупятся и разгребают самые последние новинки с боевого фронта, ну а если посчитать какая прибыль капает продавцам от Call of Duty (+add-on`s), Medal of Honor: Allied Assault/Pacific Assault и многих других, то не только пальцев ног не хватит, но и пальцев рук вместе с количеством зубов (даже если приравнивать к миллионам). Многие разработчики и издатели в край забывают, что на второй мировой войне воевали не только немцы и американцы, а также наши родные люди – СССР. Множество игр вышло, именно с первыми двумя странами только уж любезные Infinity Ward почесавши затылок, намерились вставить в свои недра игры кампанию с нашим бывшим союзом. Как и простая теория и простой факт считается, что пусть лучше выходят миллионы игр о войне, но в нашем тесном мире лучше ей не быть. Естественно это мудрая мысль, но если пристально присмотреться на Ирак и на многие другие террористические страны, то даже не трезвым глазом видно, что там происходит жаркий ад. А что на счет последних игр о боевом фронте то их была весьма достаточно… И о войне американцев с немцами и об «Перл-Харборе» и об давно забытой СССР, а также об вечно неумолкаемом Вьетнаме. Но вот только хороших из них были единицы. Говорить о реализме в этих играх было сложно, мы видели безумный «rush» войск, тупоголовый AI который даже с трудом мог попасть в Вас вблизи (если это конечно не танк), минимум вариантов тактики, делая все возможные процедуры атак с помощью всего лишь пару тройкой клавиш и, причем кардинально нового и гиперреалистического в геймплей это не вносило – мы все также безумно премся в окопы к немцам (даже не смотря на то сколь их там), мы без проблем нападаем на кучи танков (естественно не с пистолетом, а, вооружившись хотя бы «фауст патроном»), а если заглянуть в далекое прошлое, то нам сниться перестрелки в замках «Wolfenstein» – еще один шутер на тему второй мировой только с явной фантазий разработчиков о том, как немцы были прям таки колдунами и постановщиками услуг по зомби, но, не смотря, ни на что Return to Castle Wolfenstein был, куда более играбельным и захватывающим нежь Medal of Honor: Allied Assault который практически одновременно и вышел с «Вольфенштейном». Задумавшись, у всех в голове летала такая мысль: «Когда же мы получим необычный шутер, а настоящую тактическую игру (конечно же, в жанре action) о мировом побоище?» Спокойно! Ваше время пришло (в принципе, как и мое) все, Геймеры которые, хотя бы чуть-чуть знают о войне или даже наоборот юные и пожилые знатоки боевого фронта могут получить в свои волосатые руки настоящего «убийцу» всех шутеров (и не только) об второй мировой войне.

Чернеет небо голубое
Я вижу танки на границе
Мы рабы пуль, не встречусь я с тобою
Мы рабы смерти, на не описанной странице

Brothers in Arms: Road to Hill 30

Brothers in Arms: Road to Hill 30

Братья по оружию

 

Brothers in Arms: Road to Hill 30 рассказывает нам историю о бравом сержанте по имени Matt Baker. Задача его будет управлять небольшим отрядом молодых ребят, с которыми он будет воевать под одним крылом, постепенно приобретая себе на войне настоящих друзей, настоящих братьев и настоящую семью. Намекая, выше на реализм я Вам не соврал. Забудьте аркадную серию шутеров вроде Call of Duty и Medal of Honor, теперь на первый план пришла настоящая тактика, реализм и свежий запах войны. В каждой миссии нам будут давать небольшой отряд Солдатов (от 3 и больше) с которыми Вы должны проложить путь к победе, но не путем намеренной и упертой беготни со стрельбой лоб в лоб, а с использованием заснувшего ума и обширной тактики. С невооруженного глаза игра напоминает все тот же Call of Duty из-за сильно схожего дизайна и графического движка, ну а если же Вы все-таки решили сесть за долю отряда и Мэтта Бейкера, то Вы поймете что это и близко ни так. При вступлении в игру Вы сразу же ощутите, настоящую войну начиная, от ненормативной английской лексики (не зря же на коробочке с игрой влеплен значок «17+») и всего происходящего на экране мониторов (в том числе и разумная постановка атак отрядов). Что же такого нового в игре? Итак, прежде чем Вы со своим отрядом с матерными криками хотите вступитьб бой у Вас при помощи специальный клавиши есть, возможность просмотреть сверху полностью доступную и видимую Вами локацию. Экран становиться серым и Ваши солдатики уменьшаются в четыре раза (как и вся видимость), что дает без проблем Вам узнать, откуда в Вас стреляет враг, а также хорошенько обдумать следующие действия вашего бодрого отряда. По графическому плану этот режим просмотра мне сильно напомнил приснопамятную Operation Silent Storm от российских вояков Nival Interactive, ну только естественно у них этого режима и во все не было. Когда же Вы все-таки решились, пойти на кровавый бой со своим отрядом Вы имеете, возможности управлять им. Зажимая, правую кнопку мыши Вы с легкостью можете, указать маршрут вашего отряда, приоритетно показывая на наполненные предметами локациями, за которыми можно хорошо спрятаться. С помощью все той же зажатой правой кнопки мыши, мы можем произвести несколько вариант атак если нажать левую кнопку мыши, то наши бравые ребята пойдут через все побоище со штыком от винтовок расчленять беззащитного немца, ну а если же ситуация не позволяет это сделать то Вы просто должны выбрать атаку своих оппонентов, но здесь также все интересно продумано: Вы можете выбирать атаку с помощью гранат, скорострельную атаку с помощью оружий и атаку очередями. Тогда получается, если у Мэтта Бейкера будет совсем мало жизней Вы с легкостью сидя в окопах должны отдавать приказы своим подопечным. Но не все так просто… Против солдат есть пулеметы, с которыми они не справятся на открытом пространстве, а погибнут в два счета. Что же делать? Не секрет что в Brothers in Arms: Road to Hill 30 уклон не в план равномерного огня, но и думанья головой – Gearbox Software создало много проходов к вроде бы недоступным врагам, обойдя их различными тропинками у Вас имеется возможность спокойно расстрелять проклятых немцев, естественно следя за тем чтобы они Вас неожиданно не обнаружили сопровождая все криками «Americano!». Чтобы с легкостью определить некоторые действия противников, например перезарядку над ними высвечивается кружочек, который когда как заполнен разными цветами. Так вот если круг заполнен полностью красным цветом то это означает что у фашиста полная обойма и, скорее всего он вылезет на отправку свинца в мягонькое тело, а если же круг полностью серый, то Вы можете использовать шанс как лучше подобраться к их окопам, так как это означает что сейчас враг занят перезарядкой.

И где-то там, вдали угрюмой
Нас ждут родимые сердца
Нас ждут, молясь о жизни юной
Но здесь от нас одна пыльца

Чтобы хорошо влиться в геймплей и ощутить атмосферу военного ада Вы должны, как следует, сосредоточиться на игре. Если же Вы играется образом невнимательности или вдобавок с музыкой и включенным телевизором, то не секрет Вы потеряете весь вкус и наслаждение от игры. Продолжая дальше о тактике и слаженных действиях вспоминается то, что в нашу бравую командочку вольется танк, которым естественно управляет человек. Но даже и над ним не много «поиздевались» разработчики. С помощью еще одного пулемета на танке Вы с легкостью имеете шанс за него сесть и как следует помочь товарищу и «помочь» врагам с бесплатной доставкой к праотцам. Два режима стрельбу с него могут Вам не понравиться, так как первый без прицела и не дает возможности хорошенько кому-нибудь всадить пулю в самые лакомое местечко, а второй режим предлагает прицел от мушки пулемета, который также не сильно спасет Вас, если Вы не опытный стрелок или не любитель долго сидеть и пытаться попасть в назойливого фашиста. Приказы танку можно отдавать подобным образом, как и солдату. Но только вот у танка есть еще один вариант атаки с помощью взрывного снаряда, который является самым активным и самым нужным в бою. Мой совет, когда у Вас есть эта махина смерти, то использовать его как броню проще простого. С помощью все той же правой кнопки даете указ куда двигаться и, пятясь, сзади него или с боку Вы спокойно шагаете, пряча свое туловище от пулеметчика. Таким образом, когда танк достигнет своей цели (желательно указывать чтобы он двигался аж за пулеметчика), наш бравый солдат выбежит из-за тыла танка, спокойно расстреливая сидящего за орудием солдата. Комнатки в Brothers in Arms: Road to Hill 30 не велики по размеру но велики по различным предметам за которыми можно скрываться от шляющихся пуль. То ли это забор, то ли это каменная ограда она все равно Вам обеспечит жизнь в отличие от того, если Вы вылетите в открытую на врагом с оружием. Как раз про это и надо сказать: вспомните Call of Duty… выскакивая с самой мощной пушкой, Вы неслись ничего не подразумевая, изображая из себя «Серьезного Сэма» на второй мировой… Здесь если хотя бы пять фашистов будут скрываться за какой-нибудь защитой, и Вы бездумно попытаетесь вылететь с thompson`om или украденным у валяющегося немца MP40 то Бейкера раздерут, пули как маленького цыпленка не давая, возможности и пискнуть (даже на сложности «Easy»). Слаженные действия своих собратьев по оружию вот что главное в игре. Кстати при гибели одного из Ваших солдат не волнуйтесь, если Вы подумаете, что его физиономия больше не появится, в игре – он автоматически переносится в следующую миссию, а погибнуть он может лишь в лаврах сюжета, который сотворили сами разработчики. Да забыл сказать отчаянным фанатам жанра First Person Shooter, что в Brothers in Arms: Road to Hill 30 вовсе нет прицела! Нормально стрелять можно лишь с нацеливанием мушки (правда, Вам никто не запрещает стрелять по обычному, но шансов на попадание, особенно если учитывать что враги на приличных дистанциях – 20%). Наши солдаты имеют столбик жизни, который в скорее может быстро опустеть при вашем едином не правильном указе. Неправильная выбранная позиция, которая не имеет какой-то защиты (даже той кучки сена) приводит к гибели ваших братьев. Каждый шаг, каждый миг должен быть обдуман, если Вы хотите остаться с запасом хорошего здоровья и с запасом приличного войска позади. AI врагов теперь не выглядит глупо в отличии от Call of Duty и Medal of Honor. Немцы прячутся, за все возможные укрытия пытаются, обдумать, как следует ситуацию и не дать даже дыхнуть американцам. Так что не зевайте за своею винтовкою, причем игра это не разрешит.

Мы просыпаемся в аду
И передышка в тле рутинной
Отряд к победе я веду
Плевав на срок смертей невинных

Выбор оружия в игре не велик, но на это как-то не обращаешь внимание. Весь арсенал практически повторяет всевозможные игры о второй мировой войне. Игровой процесс затягивает, на долго учитывая, еще то, что каждая перестрелка с очередным врагом занимает приличное количество времени. Реализм ощущается сразу при первых наступлениях врага. Его задеть сложно и сам он так сказать не поддается, атакует из под тешка и при большом количестве огня в его сторону не любит высовывать даже своей каски. Геймплей напоминает сущий ад особенно на высоких сложностях, мы с трудом проходим первых трех немцев которые пробивает черепа наших солдат, причем они в первую наш коммандос заботится о Бейкере подсказывая, когда присесть и т.д. Советую прислушиваться к некоторым фразам своего «легата» так как в нужную минуту при необходимых обстоятельствах они подскажут, когда лучше обойти врага, если он сложно досягаем (в принципе по ситуации Вы можете разобраться сами). Хотите почувствовать настоящий вкус войны в одиночку или же страх смерти? У меня уже раз была такое: оставшись, без своего отряда с минимальным запасом жизней я сидел, за грузовиком (использовавши его как преграду для пуль), а позади меня был снайпер и два сидящих в окопах немецких солдата. Мне не то чтобы не давали стрелять, но даже и высунуться нельзя было! Изобразивши из себя героя, я начал использовать все возможные укрытия и пытался в первую очередь любым способом достать проклятого снайпера. Ощущения не передаваемые… Задания к миссиям у нас бывают разные, но несильно чем-то отличающееся от всех прежних шутеров. Да любителям настоящего мяса и ощущения от фильмов вроде «взрыв и у моего товарища оторвало руку» также здесь имеется. Часто встречаются такие кадры как вороны съедают разложившуюся коровы (що не з`їли, то по надкушували), взорванный на части бомбою солдат у которого полностью виднеется вспоротою брюхо и вылезшие наружу кишки, взрывающееся в небе самолеты и так далее. Древний графический артефакт «Quake III» с трудом, но справляется с главными задачи графического оформления. Погодные эффекты на высоте, текстуры солдат вполне на уровне, но снова у наших союзников непонятная анимация лица к слову «глаза врозь и рот вместе с ними». А вот траву и деревья так и не научились делать разработчики игр о второй мировой войне, хотя в Medal of Honor: Pacific Assault уже они смотрятся на 4+. И вообще динамика происходящих баталий поражает! Порой кажется, смотришь фильм на подобии «Спасение рядового Райна»! Но не волнуйтесь системные требования у игры очень склонены для вашей «машины». Звуковое оформление сделано отлично, как и подвластно всем остальным играм такого плана. Но в Brothers in Arms: Road to Hill 30 впервые появился звук удара дождевых капель об солдатскую каску и признаюсь честно это супер! Также в игре присутствует физика, но она видна лишь при взрывах, когда обездушенные тела немцев улетают в разные стороны. Заканчивая наш обзор, скажу сразу, что сейчас Ubisoft вовсю кует продолжение Brothers in Arms: Road to Hill 30! То ли это адд-он, то ли это полноценное продолжение игры нам пока еще не известно.

Нас следует помнить, нас следует знать
Мы жизни отдали, чтоб Вам жизнь подать
В промокших могилах теперь мы живем
Но, видя, с небес вас легко узнаем

Баллада о мертвом солдате

Что хочется напоследок сказать… Если в Medal of Honor: Pacific Assault был сюжет простой, то в Call of Duty его практически вообще не было, а в Brothers in Arms: Road to Hill 30 может он присутствует совсем чуть-чуть но радуешься не этому… радуешь тому что ты чувствуешь себя настоящим воином, а точнее солдатом… ты относишься к своим союзникам как к настоящим человекам, а ни как к полигонным опилкам… и за каждого погибшего солдата хочешь сам сложить свою голову и с одним пистолетом бессмысленно выскочить на танк… Вот такая вот игра – Brothers in Arms: Road to Hill 30! Браво Gearbox Software!
Напомню всем, что скоро шестидесятилетие второй мировой войны, я надеюсь, нет, таких людей которые забыли, что среди нас еще остались люди, которые спасли наш народ и что без их помощи мы может, сейчас и не жили, в своей стране! С будущим праздником ветераны и Вас дорогие мои Геймеры! Искренне ваш, Sergeant Fedorov Igor. Killed in action…
P.S. Все стихи были вымышлены автором обзора.

Источник: www.uaplay.com

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
tian_long_ba_bu-3 two_worlds_2_castle_defense-2 skydive_proximity_flight-16 portal_2-28 fallout_3-7 prototype_2008-12
// -->