Игры – клоны, вполне привычное на сегодняшний день явление. Только у одного Diablo их насчитывается не меньше десятка! Хотя некоторые из них, скажем Sacred, очень даже ничего. Но это, скорее всего исключение из правил. Разработчики пытающиеся заработать, как можно больше денег совсем теряют свою фантазию и не думают о конечном пользователе – геймере. А размышляют, как бы побыстрее наполнить свои карманы денежками. Как это уже порядком надоело. Вот и сегодняшний наш гость делался по принципу: «Берем заезженный до дыр идею и зашибаем на ней побольше деньжат». Что и сделала с большим удовольствием студия Metropolis Software. Оговорюсь сразу, что игра похожа, как и на серию Hitman, так и на линейку Splinter Cell, но исполнено все это настолько ужасно, что просто диву даешься!
Начинается все с того, что нас отправят в засыпанную по колена снегом Сибирь. Для того чтобы выяснить, чем занимается человечек по имени Иван Парецкий. Такой себе мужчина-киборг, лишившийся своих конечностей при странных обстоятельствах. Тут еще ни с того ни с сего в Российской водной акватории во время погружения под воду пропадает атомная субмарина. А кому придется разгрпать эту зловонную кучу накопившихся проблем? Конечно же, нам, ведь на свете нет человека смелее, чем наш герой. Просто-таки сплошные беды на нашу голову. Во время прохождения миссий мы будем узнавать все новые и новые факты и подробности, которые непосредственно касаются нашего дела. Добрые разработчики из Metropolis Software даже нашли место в этой веренице событий компанию «Сибирьгаз», которая якобы сотрудничает с мафией. Кстати всю важную (и не очень) информацию, относящуюся задания мы будем получать из компьютеров. Все это конечно хорошо, но надо видеть, как наш вояка работает за PC. Он взламывает, все машины даже не притрагиваясь, к клавишам, более того он даже не шевелится, просто стоит и смотрит на монитор, пытаясь загипнотизировать его (вот чем должен владеть настоящий секретный агент а-ля Джеймс Бонд). И знаете, у него это получается на пятерку с плюсом.
Интеллект противников просто ужасен. Враги замечают нас в довольно-таки сомнительных ситуациях. Я поражался, как вражеские оболтусы замечали меня с расстояния метров двадцати, причем в неосвещенном коридоре, тогда как теряли меня из виду с двух метров. Общую картину немного сглажует наличие всевозможных военных приспособлений. Такие как: газовые сенсоры или источники сигналов. Но использовать их против такого компьютерного интеллекта как тут, становится весьма и весьма проблематично. Стоит нашему герою высунуть свою голову на какие-то 10-15 миллиметров из-за угла, как противники тотчас же нас замечают и открывают огонь.
Звуковое оформление игры тоже не впечатляет, а музыка тем более. Когда стреляешь из пистолета, возникает ощущение, что в наших руках находится не орудие убийства, а какой-то детский «пугач», которым разве что воробьев на улице испугаешь, да и то только при хорошей погоде. Музыку я вообще выключил с самого начала и запустил свои любимые композиции в Winamp. Графическое оформление тоже оставляет настолько удручающие впечатление, что уже через полчаса игры глаза на лоб вылезают. Все настолько серо и обыденно. А о дизайне можно вообще сказать так: «Страх и ужас». Остается такое впечатление, что разработчики кроме команд «Копировать» и «Вставить» больше ничего не знают. Все помещения, начиная, от коридоров и заканчивая, всевозможными складами похожи друг на друга с ошеломляющей точностью. Ощущение «Дежавю» будет преследовать Вас всю игру (если Вы наберетесь, терпения и пройдете ее).
***
Уважаемые посетители нашего сайта ни в коем случае не приобретайте этот безжизненный продукт. Даже под дулом пистолета продавца не соглашайтесь брать ее. Вы только зря потратите свои деньги и драгоценное время. А, как известно ни того, ни другого всегда не хватает.