Если первая часть сериала оказалась успешной, мудрый издатель понимает, что это еще не повод почивать на лаврах. Наоборот, нужно по максимуму напрячь разработчиков, чтобы те выкатили вторую часть, которая будет круче первой по всем статьям. Тогда одуревшие от радости покупатели сметут игру с прилавков, а издатель снова решит, что почивать на лаврах ему все еще рано…
Именно так, похоже, рассуждали сотрудники Microsoft и Epic Games. Поэтому Unreal Championship 2: The Liandri Conflict непременно превзойдет своего именитого предшественника. Главная новость: разработчики дадут нам возможность играть с видом от третьего лица. И не просто возможность. Практика общения с рабочей версией Unreal Championship 2 показывает, что этот режим удобнее. Дело в том, что мы сможем выполнять огромное количество акробатических движений. К double-jump’ам, lift-jump’ам и wall-jump’ам добавились новые. Например, chimney-jump: оказавшись в узком коридорчике, мы сможем допрыгать хоть до потолка, отталкиваясь от стен, как в Prince of Persia или Ninja Gaiden.
Вторая большая новость: в Unreal Championship 2 огромное значение будет иметь оружие ближнего боя. Впервые за всю историю жанра мечи, ножи и алебарды уравняли в правах с огнестрельным оружием. При желании можно вообще отказаться от стрельбы. Вся акробатика, о которой шла речь выше, нужна в основном для того, чтобы дать проворным игрокам подобраться как можно ближе к противнику и треснуть ему по башке чем-нибудь тяжелым. Оружие ближнего боя позволяет его владельцу создать вокруг себя энергетический щит. Действует он всего несколько секунд, но этого достаточно, чтобы подойти к врагу на расстояние удара. Кстати, нападать на человека, держащего в руках меч (топор, двуручную пилу или что-то еще), теперь тоже нужно с умом. При должном уровне сноровки тот может просто парировать выстрелы. Или хуже того – отбивать летящие в него снаряды, направляя их обратно в нападающего. Да, джедайство нынче в моде.
Помимо многопользовательских баталий, Unreal Championship 2 предложит нам и полноценный одиночный режим. Даже два. Один из них – обычный турнир с ботами. Второй – кампания. Нам предстоит влезть в шкуру Анубиса, сражающегося за процветание своего народа, – то есть предвидится даже некое подобие сюжета. А, это знаете ли, не шутки.
Ваш покорный слуга убежден, что Epic Games идет верной дорогой. Все, кому нужен традиционный киберспорт, давно играют на PC. От консольных проектов мы ждем несколько иного. Тут нам подавай зрелищный мордобой, красивую анимацию, суперприемы и прочие радости жизни. Unreal Championship 2 – как раз про все про это. Так что верим и надеемся.
В игре нам на выбор дается 15 персонажей. В первую очередь они отличаются друг от друга «техническими характеристиками». Тут все как обычно: одни быстро бегают, другие больно бьют. У каждого героя свое уникальное оружие ближнего боя. Кроме того, некоторые пушки доступны только представителям определенных рас.
Игра разрабатывается на основе улучшенного движка Unreal Engine 2.5. Причем улучшенного настолько, что кое-каких спецэффектов, которые мы увидим в игре, не было даже на РС. Особая гордость разработчиков – технология Depth of Field. Суть ее в том, что все предметы, расположенные близко от нас, видны четко и ясно. А те, что находятся вдалеке, несколько размыты. В движении это создает удивительный эффект.