Портал компьютерных игр

Dark Light
Главная / PC игры, Обзоры игр / Обзор игры Close Combat: First to Fight

Обзор игры Close Combat: First to Fight    

 

В последнее время наметилась тенденция на модную нынче тему востока, в военных играх. Тут сразу можно вспомнить великолепный тактический шутер Full Spectrum Warrior и неплохую «стрелялку» Delta Force: Black Hawk Down. А сколько их ещё находится в разработке… И если такая тенденция сохранится и далее, то глядишь и в скором времени она вытиснит самую популярную тему сегодняшнего дня, для разработчиков (но не для игроков), Вторая мировая война. Но, как известно восток дело тонкое…

Начнём мы своё похождение в недалёком будущем, а именно 2006 год, Ливанский город Бейрут. Нехороший дядька премьер-министр по политическим причинам вынужден покинуть свою страну и тотчас же в ней начинается гражданская война. Тут ещё и повстанцы начинают устраивать беспредел, убивая своих соотечественников налево и направо. И кому-то, конечно же, надо утихомирить этот балаган. А кто у нас реагирует на такие действия первым? Как никогда ответ прост – США. Всем известно как они борются за «распространение» демократии во всём мире (особенно в Ираке). Но это ещё не всё! По стечению обстоятельств выясняется, что соседние Иран и Сирия, тоже отправили свой военный контингент в объятую насилием страну. Но не в целях миротворчества как США, а в своих интересах. С первых минут игра очень напоминает Full Spectrum Warrior, но со временем становится ясно, что у этих игр мало чего общего. Мы выступим в роли командира в подчинении, которого от первой и до последней мисси будет находиться три бравых человека. Как и подобает командиру, нам следует отдавать приказы нашим сослуживцам типа двигаться к определённой точке, прикрыть фланг или выполнять огневое подавление цели. Но можно такие, как и в SWAT4 приказать занять позицию возле двери, а после швырнуть в это помещение гранату, можно конечно ничего ни бросать, а сразу начать зачистку комнаты, но в этом случае не удастся застать противника врасплох, и шансы на летальный исход одного из наших подчинённых, значительно вырастут. Наткнувшись на солидного противника, дрожа, рука и стуча зубами, капитан может вызывать подмогу по радио («Взрослое Радио»). Подкрепление это состоит из миномётчиков, снайперов и вертолётов с гордым названием «Кобра». Использовать их очень полезно, когда натыкаешься на заградительный огонь противника, будь то бронемашина или пулемётное гнездо. Задания будут даваться весьма стандартные: ликвидация вражеских высших чинов, спасение заложников и так далее.

Close Combat: First to Fight

Close Combat: First to Fight

Кстати миссия заканчивается, если мы умираем или два члена нашего отряда выбывают из строя. В общем, скучать не придется. Пришло время поговорить о AI. Скажу откровенно, таких идиотов в своём подчинении я не получал очень давно. Особенно это проявляется в процессе ближнего боя. Представьте себе такую ситуацию: как-то, раз наш капитан приказал своим корешам зачистить ближайшую комнату, без использования гранаты, ну и они, конечно же, вламываются в это помещение. В нем тьма-тьмущая врагов, в то же время наши дуболомы, вместо того чтобы открыть огонь по противникам, встают за метр от него и начинают тупо смотреть на них, как на своих хороших товарищей, а арабам то в свою очередь ничего не остается, как выпустить пару тройку очередей в своих остолбеневших врагов. И, конечно же, возникает вопрос: «Что это такое? Неужели новая тактика ведения боя в армии США?» И поверьте, похожие ситуации будут возникать довольно часто, как правило, в закрытых помещениях. Но как дело доходит до стрельбы на дальние дистанции, так наши безмозглые кретины становятся настоящими снайперами. Интеллект врагов также не отстаёт. Хотя духи иногда всё же действуют грамотно. Например, они могут отступать и укрываться за всевозможными преградами, такими как разбитые автомобили, стальные бочки. Вообще, на мой взгляд, искусственный интеллект является самым слабым местом Close Combat. С визуальной точки зрения игра выглядит неплохо. Модели персонажей хорошо детализированы, но после энного количества миссий, образы противников начинают приедаться. Анимация смотрится хорошо, пока наши подопечные не начнут бежать, вот тогда то и проявляются все её огрехи. Хотя нет, не все. Также большие проблемы существуют и с тенями. Часто можно наблюдать неправильно падающие тени на углы и другие окружающие предметы. Физика падения тела после попадания в него, будь то пуля или взрыв, очень смахивает на падение тряпичной куклы. Из звукового сопровождения можно выделить музыку. Это в основном восточные мотивы, которые хорошо вписываются в атмосферу игры. Очень напоминает Full Spectrum Warrior, знаете ли. Озвучка персонажей напротив, выполнена очень некачественно. Неужели у американского солдата, во время выполнения миссии чрезвычайной важности может быть такой голос, как будто вокруг ни чего не происходит. Ласковых слов заслуживает мультиплеер, так как воистину является самой лучшей составляющей всей игры. В нём мы можем найти два режима: deathmach и кооперативный режим. Причём первый представляет собой стандартный способ сетевой игры, в котором могут участвовать до восьми человек. Откровенно этот режим не представляет, большого интереса. Всё самое интересное скрывается в кооперативном режиме, так как в нём мы сможем играть во всех миссиях находящихся в сингле. А ещё лучше пройти всю компанию от начала и до конца. Тут конечно есть ограничение, потому как может участвовать лишь четыре человека. Но это и не удивительно ведь отряд состоит как раз из четырёх пехотинцев.
В итоге можно сказать, что у Destineer получился добротный шутер на восточную тематику, пусть он сильно недотягивает до уровня Full Spectrum Warrior. Но здесь есть одна загвоздка, жанры ведь не совсем схожи. Если в FSW нам нужно было грамотно обдумывать каждый свой шаг, а потом действовать, а в CC: FtF всё обстоит намного проще. Не сильно напрягая свои мозги, идем вперёд и косим всё живое вокруг (кроме своих товарищей), кстати, именно из-за таких погрешностей в игровом процессе игра лишилась звания тактический экшн. Вообще я бы посоветовал в первую очередь играть в кооперативном режиме любителям мультиплеера. Хотя и покорителям сингла будет чем «убить время».

P.S. А ещё лучше бросайте «ПК» бегите на прилавки и спросите у продавца некий Battlefield 2. Вот тогда то можно будет оторваться по полной и в синглплеере и в многопользовательской игре.

Источник: www.uaplay.com

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Нет комментариев к этой статье.
Оставить комментарий:
Вы должны быть авторизированы, что бы оставить комментарий.
Login
Последние обзоры игр Игры бесплатно скачать
Игры 2011
Фото игр
tian_long_ba_bu-10 american_mcgees_return_of_alice-1 infamous_2-20 skydive_proximity_flight-6 stalker_shadow_of_chernobyl-12 stalker_shadow_of_chernobyl-8
// -->